Leave a comment

Comments 31

anton_afanasev May 11 2015, 04:36:54 UTC
Красиво то как, спасибо за фото

Reply


catalek May 11 2015, 08:55:41 UTC
А можно чуть подробнее, почему к концу полёта дышали кислородом? В те времена в салонах был более разреженный воздух на высоте? Во всех? Или это как-то связано с длительностью?

Reply

ivandalavia May 11 2015, 09:22:53 UTC
Не силен в медицине но кто то кому то видимо когда то советовал на длинных перелетах если устаешь,то можно подышать кислородом. Последствия не обсужадаю,сам пробовал разок другой но для себя ничего не почувствовал,в юности энергии итак хватает

Reply


arhaloff May 11 2015, 08:56:12 UTC
Про стремительность Ту-154 и статусность ИЛ-62 - прекрасно написано.

Reply


zhzhitel May 11 2015, 11:31:01 UTC
Молодцы. Молодцы конструкторы, создавшие такой самолет, молодцы «Шереметьево», что установили памятник. Спасибо всем, кто сохранил и продолжает хранить историю. Кроме нее у нас мало чем можно городиться.
И я очень жалею, что в «Домодедово» уничтожили «Тушку», сегодня это единственный аэропорт МАУ, около которого не стоит самолет. Хочется, чтобы справедливость восстановили, негоже аэропорту не беречь историю.

Reply

stratoclimber May 17 2015, 19:12:44 UTC
В ДМД 114-й, конечно, не вернуть, и по логике туда просится Ил-86, если где-нибудь найдется экземпляр.

Списанный трансаэровский 747-300 тоже будет органично смотреться в качестве памятника.

Reply

zhzhitel May 17 2015, 19:19:47 UTC
Какой-то из Илов 86 или 96 бесхозный в Домодедово пока еще есть.

Reply

stratoclimber June 1 2015, 11:44:05 UTC
86-й без двигателей стоит рядом с 743-м

Reply


kronos May 11 2015, 12:18:47 UTC
Надо съездить

Reply


Leave a comment

Up