Интересно, как можно сформулировать концепию средней школ так, чтоб и социальную справедливость соблюсти и не мучить 10 лет алгеброй тех, кто не собирается уметь складывать дроби. Видимо, надо сначала признать, что среднее образование несет в себе не только ценность, но и вред. Так сказать "не навреди".
Хороший критерий - это годовая двойка. Это бы сработало, если бы оценки ставили честно. Сейчас стимулы таковы, что двоек не ставят и дети переходят к алгебре не зная арифметики. Это также относится к физкультуре, иностранному языку, русскому языку. Непрошедших можно либо учить по специальной программе, если есть деньги на это. Либо преподавать что-либо другое.
соблюсти и не мучить 10 лет алгеброй тех, кто не собирается уметь складывать дроби.
Видимо, надо сначала признать, что среднее образование несет в себе не только
ценность, но и вред. Так сказать "не навреди".
Reply
Это бы сработало, если бы оценки ставили честно.
Сейчас стимулы таковы, что двоек не ставят и дети переходят к алгебре не зная арифметики.
Это также относится к физкультуре, иностранному языку, русскому языку.
Непрошедших можно либо учить по специальной программе, если есть деньги на это.
Либо преподавать что-либо другое.
Reply
Leave a comment