Популярное изложение естествознания и организация знаний

Apr 05, 2015 09:59

Раз такая пьянка, попробую изложить некоторое понимание того, откуда берутся трудности. Оставим в стороне социальный аспект - а он весьма значителен. Я уже говорил, что, как мне кажется, в современном мире образовательные механизмы - это одновременно механизмы социального равенства (и неравенства), то есть касаясь вопроса о том, можно ли сделать ( Read more... )

science4

Leave a comment

ivanov_petrov April 6 2015, 16:11:01 UTC
ммм. Об этом написан весь текст выше. Я о другой системе передачи знаний, а не о той, что уже есть. Другая система - это не сжатие знаний той же системы.

Reply

and2u April 7 2015, 07:17:06 UTC
Попробую разъяснить "imho". Возможно "не в ту степь ( ... )

Reply

praeinant April 7 2015, 09:06:54 UTC
Область знаний предметной области = тезаурус (понятия) + правила преобразований (логика) + набор описаний (выводы). На освоение одной области надо 10+ лет.
Ну, на освоение основ нового пра-образа, наверное, достаточно и полгода - года. Но, в реале тот год есть равноценен бесконечности. Потому, что абсолютное большинство людей не намерены потратить год своей деятельности на сомнительное (на изучение некой парадигмы которая еще нет общепризнанная, общепринятая и т.д. ( = реальная обстановка сегодняшнего дня).
Можно ли тут представить, что ФБ, или И-П пошли бы на такую даже полугодовую авантюру :).

Альтернативный вариант - передавать не знания предметной области, а знания о правилах построения концептуальной схемы предметной области и правилах вывода (шаблоны генерации знаний в конкретной области знания) - выглядит более интересным ( ... )

Reply


Leave a comment

Up