Безнадежная ветка

May 17, 2020 07:50

Попробую сформулировать вопрос. Дело в том, что любой приличный вопрос требует вводных, они-то и тяжелы. Если очень коротко, давайте так: допустим, в самом деле история идет по неким веткам, назовём их ветками вероятности. Не то чтобы прямо на каждой микросекунде миллиарды разветвлений, как в мирах Эверетта, а впрочем, это неважно. Всё равно ( Read more... )

psychology4, ethics2, religio2

Leave a comment

re_camcew May 17 2020, 10:14:37 UTC
В моей Рельности всё не так.
Есть Игра и я как герой/игрок прохожу локацию, большинство, так называемых, людей просто элементы ландшафта, пусть специфического, но ландшафта.
То есть в зачёт идёт только моё прохождение, и на выходе важны только те изменения, которые со мной происходят по мере прохождения локации.
Мне не нужно изменять или реагировать на окружающих в больших объёмах, чем нужно для прохождения, и уж тем более претендовать на изменения локации или условий Игры.

Reply

destroy2build May 19 2020, 10:33:08 UTC
вот только правила Игры устанавливаете не только Вы. И когда хозяева игры отправят например на убийство элементов ландшафта, тут и придётся выбрать - присоединиться к фону, или получить ещё сильных впечатлений.

Reply

staerum May 25 2020, 10:55:01 UTC
Правила на то и правила, что не игроками устанавливаются. "И когда хозяева игры". Так называемые хозяева игры полная ерунда по сравнению с тем, что разорвёт твое тело изнутри медленно пока ты будешь травить себя самыми страшными ядами теряя все, что у тебя есть за считанные месяцы а потом умрешь в муках. Половину из нас ждет именно это. И даже в процессе этого можно сохранять присутствие духа. Какие уж тут хозяева.

Reply


Leave a comment

Up