Место для вопроса

Sep 11, 2020 08:57

Вопросы непрофессионалов, которые хотят понять - о чем угодно. Задавайте, если интересно. Отвечайте, если в самом деле можете.

quest

Leave a comment

botya September 11 2020, 06:30:45 UTC
Зачем сценарии для радио-рекламы настолько идиотские, похабные? Почему мужской персонаж всегда один и тот же мачо (и его озвучивает один и тот же тип из рекламы про новый ЖК), а женский - всегда восторженная идиотка? Почему вообще радиорекламу делают настолько безвкусно, что её сразу хочется переключить?

Reply

old_radist September 11 2020, 06:36:14 UTC
...А за использование в радиорекламе звуков автомобильных гудков надо отрезать нахрен!

Reply

eednew September 11 2020, 06:59:23 UTC
Если нужны гарантии, бить надо по умственно незащищённым слоям населения. По той же причине всякие киндер-сюрпризы прямо перед кассой.

Профит небольшой, но гарантированный. А если сделать высокоинтеллектуальный шедевр, эффект может быть намного больше, но гарантий никаких.

Поэтому в основном окучивают самых глупых.

Reply

botya September 11 2020, 07:34:18 UTC
Так то да. Но когда они рекламируют квартиры стоимостью от 30 млн, целевая аудитория всё-таки другая!

Reply

eednew September 11 2020, 08:59:17 UTC
А у нас в стране это не ЦА, а кто угодно, кроме бомжей. "Котик, купи мне квартирку". Или продать огромную в центре и купить пару внукам. Легко.

У нас какая-то связь между материальным положением и остальным начнёт прослеживаться ещё лет через 30.

Reply

crisis_killer September 11 2020, 07:32:21 UTC
потому что это работает. Примитивизм + повторение могут вбить в мозг все что угодно.

Reply

eednew September 11 2020, 08:59:42 UTC
Не всем.

Reply

smertnyy September 11 2020, 19:46:28 UTC
Расскажите, как вбить в мозг, что Путин, скажем так, хороший президент? Или Лукашенко. Сейчас это как раз актуально.

Reply

crisis_killer September 11 2020, 19:51:20 UTC
вбить можно запросто - вьіходит совсем несложная трехходовка.
но пример не расскажу, так как искренне желаю обоим уютного гробика вьістиланого стекловатой.

Reply

smertnyy September 11 2020, 19:52:58 UTC
Пишите! Они тут не читают.)

Reply

anna_bpguide September 13 2020, 07:56:28 UTC
Э.... А разве не вбито?

Reply

gutnikov_yira September 11 2020, 07:37:00 UTC
Я задавал этот вопрос людям, работавшим на производстве рекламы. Их самих утомляет такое положение дел. Но практика показывает, что только довольно тупая реклама имеет рекламный эффект, т.е. рекламируемый товар реально начинают больше покупать. За остроумную рекламу, сделанную со вкусом, могут вручить приз среди рекламщиков, но реального рекламного эффекта такая реклама чаще всего не имеет.

Reply

botya September 11 2020, 07:40:53 UTC
То есть страшно далеки мы от народа

Reply

fe_dul_dul September 14 2020, 16:28:07 UTC
Максимальный рейтинг на Ж 25-45, а им принадлежит львиная доля в закупках домохозяйства еще недано показывала ппередача "Битва Экстрасенсов"

Reply

smertnyy September 11 2020, 19:40:13 UTC
Это просто мнение или есть исследование?)

Reply

gutnikov_yira September 12 2020, 07:31:20 UTC
Это мнение людей, несколько лет проработавших в создании рекламы (в основном визуальной).

Reply


Leave a comment

Up