Зачем сценарии для радио-рекламы настолько идиотские, похабные? Почему мужской персонаж всегда один и тот же мачо (и его озвучивает один и тот же тип из рекламы про новый ЖК), а женский - всегда восторженная идиотка? Почему вообще радиорекламу делают настолько безвкусно, что её сразу хочется переключить?
вбить можно запросто - вьіходит совсем несложная трехходовка. но пример не расскажу, так как искренне желаю обоим уютного гробика вьістиланого стекловатой.
Я задавал этот вопрос людям, работавшим на производстве рекламы. Их самих утомляет такое положение дел. Но практика показывает, что только довольно тупая реклама имеет рекламный эффект, т.е. рекламируемый товар реально начинают больше покупать. За остроумную рекламу, сделанную со вкусом, могут вручить приз среди рекламщиков, но реального рекламного эффекта такая реклама чаще всего не имеет.
Reply
Reply
Профит небольшой, но гарантированный. А если сделать высокоинтеллектуальный шедевр, эффект может быть намного больше, но гарантий никаких.
Поэтому в основном окучивают самых глупых.
Reply
Reply
У нас какая-то связь между материальным положением и остальным начнёт прослеживаться ещё лет через 30.
Reply
Reply
Reply
Reply
но пример не расскажу, так как искренне желаю обоим уютного гробика вьістиланого стекловатой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment