***

Aug 17, 2021 08:34


Read more... )

livejournal2

Leave a comment

mevuelvoguajiro August 18 2021, 01:53:49 UTC
как бы ни был неприятен савельев, как бы натянуто на глобус не выглядели его рассуждения о неандертальцах и кроманьонцах, с основным тезисом невозможно не согласиться.
не даёт этот самый интеллект, собака, никаких преимуществ внутри социума.
вершины социальных лестниц занимают простейшие. присказка "если ты такой умный, то почему ты такой бедный" полностью лишена смысла.

Reply

mevuelvoguajiro August 18 2021, 14:50:02 UTC
то есть не на верхушке лесницы товарищ был?
в денежном выражении статус ничтожный? и вообще жопа не случилась?
допустим.
но вообще-то у топов (не владельцев) бизнеса не имеющего отношения к сырью, господрядам или не контролируемого так или иначе окологосударственной шайкой доход в среднем заметно поскромней.

Reply

chigrishonok August 18 2021, 15:52:38 UTC
Наполеона тоже вон свергли, а баба Лиза всё живёт (ттт).

тут всё справедливо - Наполеон был, в общем-то быдлом, "корсиканским разбойником", по выражению Кюстина.
Кеннеди вон вообще убили, а Черчилль прожил 90 лет. Потому, что выёбываться не надо.

Reply

mevuelvoguajiro August 18 2021, 18:34:21 UTC
ну во-первых, конечно надо. без этого успеха в обществе не жди.

а во-вторых, вы же знаете, что хозяин блога не одобряет мат в комментариях? давайте демонстрировать "самоконтроль и навыки коммуницировать"?

Reply

tannenbaum August 18 2021, 19:12:16 UTC
Да, то же ощущение про начальников. Интересно, необходимо ли это. Может ли быть такое, что быть начальниклм не дает никаких приеимуществ, просто другая работа? Может ли мотивировать на эту работу не властолюбие, лень или жадность, а умение и желание организовывать, талант хозяйственника? У нас, кстати, на работе шефа долго искали, не могли найти. Все хотят лечить, никто не хочет заседать и командовать.

Reply

mevuelvoguajiro August 18 2021, 19:22:28 UTC
ну вот Ангела Меркель как хрестоматийный пример. Хотя что мы про неё знаем?

Reply

tannenbaum August 18 2021, 19:27:57 UTC
Я точно ничего, хотя могу поверить.

Reply

chigrishonok August 19 2021, 03:00:24 UTC
Обратитесь в Сбербанк или втб.

Reply

sh_e_k August 18 2021, 15:57:04 UTC
И-П как будто лично Вам отвечает в посте «Лишние детали» другого журнала. Отличное понятие умвельт. «Собака знает только собачье». Это ж именно так. Чиновник знает только чиновничье, финансист денежное, а психолог психическое. Чем уже область тем выше квалификация. Это не про простоту, а про узость. Человек как бы выбирает или быть узким и высоким, или широким и низким. Не зря ж для тирании так важна вертикаль власти, а для демократии горизонтальные отношения. То есть дело не в интеллекте и его мощности, а в том как человек формирует его, как пику, чтоб протыкать человеческое, или как щит чтоб защищать человеческое.

Reply

sergey_shatalin August 18 2021, 19:09:53 UTC
А вот, кстати, про другой журнал. Почему ИП в клеверки его не выкладывает, ума не приложу, ведь уровнеподъемный. Раньше, кажется выкладывал, а потом перестал. Простую публику распугать что ли боится? Или вот еще загадка, почему картинок с текстом в том другом журнале на айфоне не видно. Я три браузера проверил, где доктор берет такие картинки?

Reply

ordinary_nobody August 19 2021, 01:01:15 UTC
Почему i-p не выкладывает в клевер собственные посты, ведь они так поднимают уровень, о котором столько говорится в последнее время.

Reply

is4umielofon August 21 2021, 07:27:53 UTC
не даёт этот самый интеллект, собака, никаких преимуществ внутри социума.
вершины социальных лестниц занимают простейшие.
///
хехе, вот если бы вы хотя бы один раз увидели, как скромный серый зам пережил уже десятого начальника, то вы могли бы задаться вопросом: а действительно ли те, кого нам показывают как стоящих на вершине социальных лестниц, находятся на этих вершинах? Не потому ли нам показывают простейших, что ими и управлять проще? ... и не делать поспешных выводов про преимущества интеллекта.

Reply

mevuelvoguajiro August 21 2021, 10:04:27 UTC
пересидевших видел. стратегия всегда одна - не ставить своей подписи ни под какими решениями, никогда не говорить впрямую ни "да" ни "нет", в общем ни за что не отвечать и ничего не решать, чтобы не оказаться крайним; тем же способом почти в любой транснациональной корпорации можно сделать блестящую (но очень медленную) карьеру. можно ли сказать, что эти люди чем-то управляют? ну. не знаю

Reply

is4umielofon August 21 2021, 10:17:02 UTC
можно ли сказать, что эти люди чем-то управляют
///
Зачем ставить подпись, если можно дать в нужное время хороший совет бывалого?...
Они управляют всем.

Reply

smertnyy September 14 2021, 09:43:08 UTC
Премудрых пескарей называют уже серыми кардиналами. Приехали.

Reply

urease August 21 2021, 10:00:35 UTC
вершины социальных лестниц занимают простейшие

Нет, не простейшие занимают вершины лестниц. Не был простейшим ни Нерон, ни Маск, и так же не является ни в коей мере простейшим ваш начальник.

Reply


Leave a comment

Up