Конечная, просьба освободить вагоны

Jun 24, 2008 15:34

Поскольку я тут уж несколько лет, смотрю на эволюцию юзеров. Надо сказать, даже за немногие годы можно отследить житейские истории... Нет, не всякие событийные глупости - типа сменил работу, женился и т.п. А вполне осмысленные - вот человек, который пришел с гонором и надеждами - прорвемся! - вот он уже сдает позиции и чует, чем жизнь намазана. Вот ( Read more... )

livejournal2, psychology3

Leave a comment

jak40 June 24 2008, 11:53:36 UTC
Бессмысленность всего жестко заявила о себе несколько раньше,
и очень вовремя была излечена Кастанедой.
С тех пор все интереснее и интереснее, хотя и не без крутых обломов.
А вагоны... да пусть они катятся! :)

Reply

ivanov_petrov June 24 2008, 15:12:51 UTC
Кастанедой?.. Ничего себе. Не знаю, удобно ли - а можно рассказать, как Кастанеда лечил Вашу бессмысленность?

Reply

andrzejn June 24 2008, 15:42:29 UTC
Кстати, да. В книгах Кастанеды очень много слов и рассказов о глюках, но можно выловить оттуда набор жизненных принципов и правил под собирательным названием "Путь воина" - как раз для эффективной жизни в условиях бессмыслия, глупости и неопределённости. Я когда-то выписывал краткий конспект. Ещё можно посмотреть на подборку тематических статей.

Reply

ivanov_petrov June 24 2008, 15:58:46 UTC
Спасибо. Я понимаю, что Путь воина... Ну, таких путей довольно много. Хотя, конечно. можно и так. Мне кажется, это примерно то же, что погрузиться в работу. Хорошая психопрактика так грузит. что ни до чего

Reply

jak40 June 24 2008, 20:47:29 UTC
Конечно, раз напросился ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

jak40 June 25 2008, 07:30:16 UTC
Я не формулирую, я на вопрос отвечаю :)
Кастанеда ко мне пришел вместе с Аурабиндо, Ошо, Судзуки... А когда был нужен Леви, я и слов "буддизм" и "медитация" не слышал, наверное.
После КК, когда удалось справиться с собой и с представлениями о бессмысленности, я просто живу и просто счастлив.
Судя по тому, что названо слово "буддизм", Вам когда-то тоже пришлось что-то прочитать или от кого-то услышать, иначе бы это был не буддизм, а непонимание, о каких проблемах тут говорят, :) - поэтому, по-моему, не стоит недооценивать важность утверждений для страждущих - будь то утверждения КК, Будды, евангелистов или - не побоюсь:) - Коэльо.

Reply

(The comment has been removed)

ivanov_petrov June 25 2008, 08:11:20 UTC
_До Кастанеды дошел в 93-м - прочитал "Путешествие в Икстлан" и был просто потрясен_
м-мм... а я в 80-е добрался, самодельные переводы-машинопись. С кружками обсуждения. психопрактиками и проч. Ух, было время.

Reply

jak40 June 25 2008, 08:42:50 UTC
Wow! да... время!...

Reply

(The comment has been removed)

ivanov_petrov June 25 2008, 09:36:46 UTC
да. я понмю... в смысле - в тех компаниях было несколько епреводчиков, читавших в оригинале, ходило несколько авторизованных переводов, и много спорили. - что есть олли, что такое управляемая глупость и пр.

Reply

перепостил комментарий, jak40 June 25 2008, 21:00:50 UTC
потому что ошибочка вышла: всю жизнь :) считал, что читал Судзуки, а это был не ежик "Путь Дзэн" Алана Уотса.

Да, Ауробиндо тоже был, наверное, в 90-м (:Сатпрем, конечно: http://aldanare.livejournal.com/135082.html?thread=1388202#t1388202),
и Леви в школе, а КК в 92-м...

Со второй частью комментария согласен на все 100, просто не знаю никого, кто получил "знание без утверждений", минуя "утверждения". Подозреваю, что в цивилизованном мире иначе и невозможно, ведь с детства в человека вбивают совсем другое, пока он сопротивляться не в состоянии...

Reply

zero_kg June 24 2008, 17:56:36 UTC
Да Кастанеда помогает. Мне лично очень нравится.

Reply


Leave a comment

Up