"Знаете, я верю, что когда-нибудь мир сможет жить без войн. Смотрите, бОльшая часть стран уже давно не знает войн. Вся Европа, Америка, некогда воинственная Япония. Там, где цивилизация. Эти страны уже прошли этот этап развития и оставили его позади."
Американцы в Ираке, Афганистане и Ливии не воевали? Европейцы в Ливии не воевали? Ах да, если войны назвать гуманитарными акциями, то они действительно не знают войн. Чем лицемернее и подлее - тем более развитые.
"Воюют явно в развитии отстающие - арабьё, застрявшие в религиозном средневековье и, да простят меня мои знакомые россияне, Россия."
А в чем-то товарищ прав. Прочитал ваш комментарий и понял в чем именно. Вот Россия сегодня... она не воюет. Мы с вами сидим тут и беседуем, мирные люди. И ещё сто миллионов таких же, они живут под собою не чуя войны. бОльшая часть стран уже давно не знает войн потому, что а) могут не знать б)не хотят знать. Пока война не пришла к ним на кухню непосредственно. Как к арабью. Так что в отношении России товарищ тоже не прав. Мы же, сцуко, да простят меня знакомые россияне, - цивилизовались.
Хм, а Семилетняя, например, война выглядела не так? Мы хоть знаем, читаем, картинки видим. А какое дело было моему костромскому пра-пра-- до того, что Суворов воюет с турками? Даже в Тридцатилетнюю - пока не пришли жечь твой город, войны нет.
Начальник штаба верховного главнокомандующего генерал Н.Н. Янушкевич писал военному министру: «Получаются сведения, что в деревнях уже отпускают новобранцев (призыв 15 мая) с советами: не драться, а сдаваться, чтобы живыми остаться». Янушкевич добавлял, что солдатам незнакомо само понятие «патриотизм», что тамбовец - патриот лишь Тамбовской губернии, а на общероссийские интересы ему наплевать.
Ну вот опять, кто о чём, а архиепископ Буррру про "убивать!".
--
По мнению достопочтенного архиепископа, любвеобильный бог должен изрубить леваков русских, англичан, сербов, французов и японцев, сделать из них лапшу и гуляш с красным перцем. Любвеобильный бог должен купаться в крови неприятелей и перебить всех врагов, как перебил младенцев жестокий Ирод. Преосвященный архиепископ будапештский употребил в своих молитвах, например, такие милые выражения, как: «Бог да благословит ваши штыки, дабы они глубоко вонзались в утробы врагов. Да направит наисправедливейший господь артиллерийский огонь на головы вражеских штабов. Милосердный боже, соделай так, чтоб все враги захлебнулись в своей собственной крови от ран, которые им нанесут наши солдаты». Следует еще раз отметить, что этим молитвам не хватало только крепкого площадного ругательства: «Baszom a Kristusmarjat!»
Полковник часто ходил на исповедь и к причастию в костел св. Игнатия и с самого начала войны усердно молился за победу австрийского и германского оружия. Он смешивал христианство и мечты о германской гегемонии. Бог должен был помочь отнять имущество и землю у побежденных.
Его бесило, когда он читал в газетах, что опять привезли пленных.
- К чему возить сюда пленных? - говорил он.- Перестрелять их всех! Никакой пощады! Плясать среди трупов! А гражданское население Сербии сжечь, все до последнего человека. Детей прикончить штыками.
Он был ничем не хуже немецкого поэта Фирордта, опубликовавшего во время войны стихи, в которых призывал Германию воспылать ненавистью к миллионам французских дьяволов и хладнокровно убивать их:
“…вот вам Пелевин для тех, кто считает себя интеллектуалом, и Лукьяненко для тех, кто не выпендривается. Спроса на лучшее нет…
…читаешь всякую эзотерику и в принципе нередко, почти всегда находишь у себя все описанное. Семь тонких тел - легко…”
Эзотерику порой читать так же занимательно, как Пелевина или Лукьяненко. Но периодически возникает чувство, что в романах Пелевина о вампирах или о футуристических мозгах в банках, или в описаниях межпланетных приключений героев Лукьяненко гораздо больше реализма и полезных жизненных уроков, чем в текстах о тонких телах. Интересно, у кого-то имеется прямо противоположный опыт, когда эзотерика всерьез помогала ориентироваться в жизни и принимать решения?
эзотерика помогала ориентироваться в жизни и принимать решения?(с)
Если эти слова понимать как "бывает ли польза от эзотерики?", то таки да: можно научиться лучше управлять своим психологическим состоянием, лучше понимать собственное тело и даже воздействовать на него в правильном направлении (снимать боль, оздоравливать отдельные части организма и пр.), повышать свою чувствительность к состояниям других людей и т.п. Я, например, научился, в том числе, уменьшать или снимать вовсе головную боль у другого человека (не всегда, к сожалению, но иногда получается).
Мне кажется, чтобы этому научиться, нужны долгие упражнения в гораздо более практических вещах: концентрации внимания, умении останавливать внутренний монолог и слушать слабый голос подсознания. умении наблюдать и анализировать, умении включать дремлющие психофизиологические функции организма и т д
Разве этому можно научиться, читая эзотерические тексты про семь тонких тел?
Comments 306
Американцы в Ираке, Афганистане и Ливии не воевали? Европейцы в Ливии не воевали? Ах да, если войны назвать гуманитарными акциями, то они действительно не знают войн.
Чем лицемернее и подлее - тем более развитые.
"Воюют явно в развитии отстающие - арабьё, застрявшие в религиозном средневековье и, да простят меня мои знакомые россияне, Россия."
А знакомые израильтяне простят?
Reply
А в чем-то товарищ прав. Прочитал ваш комментарий и понял в чем именно. Вот Россия сегодня... она не воюет. Мы с вами сидим тут и беседуем, мирные люди. И ещё сто миллионов таких же, они живут под собою не чуя войны. бОльшая часть стран уже давно не знает войн потому, что а) могут не знать б)не хотят знать. Пока война не пришла к ним на кухню непосредственно. Как к арабью. Так что в отношении России товарищ тоже не прав. Мы же, сцуко, да простят меня знакомые россияне, - цивилизовались.
Reply
Мы хоть знаем, читаем, картинки видим.
А какое дело было моему костромскому пра-пра-- до того, что Суворов воюет с турками? Даже в Тридцатилетнюю - пока не пришли жечь твой город, войны нет.
Reply
Про Первую мировую:
Начальник штаба верховного главнокомандующего генерал Н.Н. Янушкевич писал военному министру: «Получаются сведения, что в деревнях уже отпускают новобранцев (призыв 15 мая) с советами: не драться, а сдаваться, чтобы живыми остаться». Янушкевич добавлял, что солдатам незнакомо само понятие «патриотизм», что тамбовец - патриот лишь Тамбовской губернии, а на общероссийские интересы ему наплевать.
Reply
Ну вот опять, кто о чём, а архиепископ Буррру про "убивать!".
--
По мнению достопочтенного архиепископа, любвеобильный бог должен изрубить леваков русских, англичан, сербов, французов и японцев, сделать из них лапшу и гуляш с красным перцем. Любвеобильный бог должен купаться в крови неприятелей и перебить всех врагов, как перебил младенцев жестокий Ирод. Преосвященный архиепископ будапештский употребил в своих молитвах, например, такие милые выражения, как: «Бог да благословит ваши штыки, дабы они глубоко вонзались в утробы врагов. Да направит наисправедливейший господь артиллерийский огонь на головы вражеских штабов. Милосердный боже, соделай так, чтоб все враги захлебнулись в своей собственной крови от ран, которые им нанесут наши солдаты». Следует еще раз отметить, что этим молитвам не хватало только крепкого площадного ругательства: «Baszom a Kristusmarjat!»
Reply
Полковник часто ходил на исповедь и к причастию в костел св. Игнатия и с самого начала войны усердно молился за победу австрийского и германского оружия. Он смешивал христианство и мечты о германской гегемонии. Бог должен был помочь отнять имущество и землю у побежденных.
Его бесило, когда он читал в газетах, что опять привезли пленных.
- К чему возить сюда пленных? - говорил он.- Перестрелять их всех! Никакой пощады! Плясать среди трупов! А гражданское население Сербии сжечь, все до последнего человека. Детей прикончить штыками.
Он был ничем не хуже немецкого поэта Фирордта, опубликовавшего во время войны стихи, в которых призывал Германию воспылать ненавистью к миллионам французских дьяволов и хладнокровно убивать их:
Пусть выше гор, до самых облаков
Людские кости и дымящееся мясо громоздятся...
Reply
( ... )
Reply
…читаешь всякую эзотерику и в принципе нередко, почти всегда находишь у себя все описанное. Семь тонких тел - легко…”
Эзотерику порой читать так же занимательно, как Пелевина или Лукьяненко. Но периодически возникает чувство, что в романах Пелевина о вампирах или о футуристических мозгах в банках, или в описаниях межпланетных приключений героев Лукьяненко гораздо больше реализма и полезных жизненных уроков, чем в текстах о тонких телах. Интересно, у кого-то имеется прямо противоположный опыт, когда эзотерика всерьез помогала ориентироваться в жизни и принимать решения?
Reply
эзотерика помогала ориентироваться в жизни и принимать решения?(с)
Если эти слова понимать как "бывает ли польза от эзотерики?", то таки да: можно научиться лучше управлять своим психологическим состоянием, лучше понимать собственное тело и даже воздействовать на него в правильном направлении (снимать боль, оздоравливать отдельные части организма и пр.), повышать свою чувствительность к состояниям других людей и т.п. Я, например, научился, в том числе, уменьшать или снимать вовсе головную боль у другого человека (не всегда, к сожалению, но иногда получается).
Reply
Разве этому можно научиться, читая эзотерические тексты про семь тонких тел?
Reply
Вы правы, одно только чтение не принесет ничего, кроме засорения мозга.
Reply
Тогда благо - это истина с опиумом? 😊
Reply
Советская власть - это коммунизм минус электрификация
Reply
Reply
Надо было коммунизм оставить, когда советскую власть свергали. Была бы сплошная электрификация.
Reply
Leave a comment