Лимитер, скажу я вам, весчь!! Там, где ограничение 60км/ч - включаю на 79, там где 80км/ч - 97 (цифра нравится). И едешь себе такой ночью из клуба - чуть тапочкой на педальку жмешь, до камер пофиг, лафа...
Надо тоже себе машину брать с этой функцией. С антирадаром катаюсь, так он орет постоянно, так как в некоторых местах камеры стоят как раз на расстоянии чувствительности антирадара. Привыкаешь и начинаешь слегка передавливать тапку
У C5 эта функция есть скорее для того, чтобы подвеска не опускалась при превышении определенной скорости (если надо на поднятой ехать). Но и для спокойной езди под камерами очень неплохо. И прикольно, что отключается на раз, одним нажатием кнопки на руле, как раз под большим пальцем.
Паш, я обновлял раньше свой igo, потом задолбался. У меня в районе вообще ахтунг, Стрелка на Стрелке, на тапку все равно негде жать. Проще лимитер включить, и ехать себе в носу ковыряться.
О) И Ваня пересел на большой седан) А не опасно с таким ограничителем ездить? а если какая ситуация аварийная и надо срочно ускориться? Не успеешь кнопку нажать наверное...
Андрей, у меня и до этого немаленький седан был. )) Сразу задумался на тему возможности быстро пульнуть, если надо. Кнопка отключения под большим пальцем на руле, пробовал, наощупь нажимается ок.
Comments 58
Reply
Reply
Reply
И прикольно, что отключается на раз, одним нажатием кнопки на руле, как раз под большим пальцем.
Reply
Reply
Reply
у меня с мая прошлого года квитанций не приходило
Reply
Reply
Reply
Reply
Сразу задумался на тему возможности быстро пульнуть, если надо. Кнопка отключения под большим пальцем на руле, пробовал, наощупь нажимается ок.
Reply
возможность быстро притопить зачастую важнее тормоза
Reply
Французы такие вещи до мелочей продумывают.
Reply
Первое, имхо, несекьюрно
Reply
По поводу секьюрности, писал выше - кнопка отключения под большим пальцев, срабатывает мгновенно.
Reply
Leave a comment