Учим с младшим сыном немецкий. Ребенок ворчит и называет его мерзким. Я ему в очередной раз объясняю, зачем надо знать языки. В конце говорю:
- Вот поедешь ты в Германию, и скажешь мне спасибо за то, что я тут тебя учила.
- Надеюсь, я никогда не поеду в Германию!
- Вот тебе и раз! Зачем же я, по-твоему, учу тебя языку?
- А чтобы надо мной
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
сам бездетен поскольку, издевался исключительно над чужими детьми, когда попадались.
Reply
Reply
приходилость детей таких родителей оставлять сиротами...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Методом отобранного пряника.
Я на ночь ей обычно рассказываю две сказки.
Сюжеты из балды, естессна.
Ребёнку нравится, чем я беззастенчиво и пользуюсь.
Если она хулиганит - ставится "оценка два". Без одной сказки.
Продолжает капризничать - вторая двойка. Сказок не будет совсем.
Ведёт себя как паинька и помогает по хозяйству - получает "плюс".
Три плюса - "оценка пять" и вместо двух сказок - три.
В качестве иллюстрации эффективности методики: двойки ставятся не чаще одного-двух раз в месяц, все бабушки-тётушки ахают в восхищении от послушности чадушка. :)))
Reply
Правда, по мере того, как ребенок растет, родители часто обнаруживают, что пряников прихоится отбирать все больше - и компьютер, и телевизор, и прочие отвлекающие от уроков и самосовершенствования вещи. А когда пряников почти не остается, тут уже свои таланты приходися употреблять на то, чтоб убеждать детей разными методами, в том числе - подобными приведенным в посте.
Reply
Но уже сейчас её начали интересовать ролики на ю-тубе с пояснениями родителей, думаю в этом направлении стоит интерес развивать... :)
И то что ты написала тоже, непременно, применить придётся: воспользуюсь передовым опытом коллеги! :)))
Reply
Leave a comment