- Ну что поделать, время неумолимо движется вперед. И мы, хотим того или нет, вынуждены повиноваться его неукротимому течению.
- Прекрасно сказано, Рудольфо. Просто превосходно. Я обязательно использую эти слова в следующем сборнике своих афоризмов.
- Своих афоризмов?
- А чьих?
* * *
- Меня никакая другая заметка в газете не заставила бы прервать работу над книгой, потому что, как ты, наверное, помнишь, когда я работаю - мне наплевать на то, что я делаю.
* * *
- С тобой Х.К. начну я что угодно, а без тебя - не дай мне бог кончать.
В рамках проходящей сейчас
театральной рулетки с удовольствием пересмотрел легкий комедийно-мелодраматический спектакль от питерского "
Такого театра". Он представляет из себя своеобразный пародийный капустник, что пропитан юмором, абсурдом и дурачеством. Подача тут не сильно сложная, исполнение больше напоминает что-то такое любительское, созданное в стиле КВНовской самодеятельности. Но в означенной простоте и кроется присущая данному образцу доля очарования, наивности и душевности. А каламбуры начинаются уже с названия спектакля, потому как никакого "№1" в природе никогда не существовало.
В сюжете много высокопарных и экспрессивных диалогов, обыгрывающих перипетии из латиноамериканских телесериалов, где обязана быть тайна из прошлого, потеря памяти персонажем и экзотика в виде пальм, шума прибоя и музыки латино. Вот и местные герои в лице Рудольфо Сантильяно и Мегеля Эстебана Лопеса-младшего встречаются в кабачке "У Карибского бассейна" из-за заметки под заглавием "Подвиг осеменаторов" в газете "Вечерний Буэнос-Айрес" (экземпляры оной зрители могли приобрести в антракте). Заметка повествуют о судьбе несчастной девушки страдающей амнезией, причем оба героя безошибочно опознают в ней Хуаниту-Кончиту, в которую были издавна страстно влюблены.
Основная работа по созданию спектакля, начиная от написания сценария, и кончая непосредственно самой постановкой и демонстрируемой на сцене актерской игрой легла на плечи Александра Баргмана и Александра Лушина. Именно на созданных ими образах сконцентрировано основное внимание и благодаря их постоянным взаимным подколкам и словесным выпадам зрительный зал неоднократно сотрясают взрывы смеха. Стоит упомянуть про роль второго плана, доставшуюся одной из вокалисток группы "Колибри" - Наталье Пивоваровой, выступающей тут в роли официантки Ракель и играющей на сцене на пару со своим мужем, Александром Лушиным.
В видео-записи забавно наблюдать все те казусы, про которые
традиционно предупреждают перед началом театральных представлений: отвлекающие актеров вспышки фотоаппаратов, трезвонящий по нескольку раз у кого-то из зрителей телефон и даже перемещения по залу. Впрочем возникающие ситуации встречаются актерами по доброму и позволяют сымпровизировать, что добавляет дополнительные баллы им в копилку. В заключении надо отметить отличное музыкальное сопровождение с кубинскими мотивами, от "Tres Muchachos & Companeros", кои являются сайд-проектом группы "Markscheider Kunst". Саундтрек же исполненных песен был выпущен в виде музыкального альбома.
Оценка:
Click to view