На первом плане показан мерзкий альфонс, в исполнении Джорджа Хилтона. Данный типчик охоч до адюльтеров и деньги на оные транжирит из кармана своей жены.
Супружница теряет терпение от такого поведения любимого и у них дома одним вечером вспыхивает скандал. В завершении бурной сцены жена остается одна на диване, а незадачливый Казанова громко хлопнув дверью, устремляется в ночь, проветриться и собраться с мыслями.
Вот только за порогом горе-любовника никто особо не ждет, пассии вне зоны доступа и на телефонные звонки не отвечают. Но внезапно герой становится свидетелем сцены, когда некто пытается инсценировать несчастный случай, толкая в водоем машину с сидящей за рулем мертвой девушкой.
И в голове героя рождается план, как можно добраться до сбережений жены, воспользовавшись услугами подвернувшегося маньяка. А убивцу только в радость добавить себе в копилку еще одну жертву, да еще и получить за это процент. Вот только на деле все может пойти не как задумывалось, из-за появившейся на сцене парочки беззаботных персонажей.
***
В режиссерском кресле
сего триллера к сожалению, сидел не Умберто Ленци, он лишь значился в списке продюсеров да и то под именем Umberto Linzi. Возможно если бы сам мастер снимал, то и вышло бы что-то путное, вон у него примерно в тоже время выходили достойные образцы еврокрайма: "Разборки в Милане", "Почти человек", "Циничный, подлый, жестокий". А здесь же руководил Луиджи Коцци и кино получилось очень слабеньким. Такой кинообразец недоджиалло, причем ему как и показанному в фильме маньяку активно не везло. Подробнее про прокатную судьбу ленты можно
почитать у Меренкова, кстати, там из текста становится понятно почему создатели сделали начальную заставку с паутиной. И подобным образом все тут идет. Имя продюсера исковеркано; заставка мастерилась, когда фильм планировался выпускаться вообще под другим названием; труппы выглядят как актеры присыпанные мукой...
Но основная претензия, конечно, к ужасным провисам в действе. Видно, что создатели очень хотели нагнать саспенса, но эти моменты настолько очевидно читаются и предугадываются, что когда они наконец начинают на экране раскручиваться, то становится невыразимо скучно, а не страшно, как было запланировано. Герои тааак медленно озираются заходя в дом и тааак долго собираются с силами чтобы сделать несколько шагов по лестнице. Прямо хочется подбодрить маньяка, давай же убей скорее их всех, а то они уже ужасно бесят. Но все равно описанные эпизоды можно смотреть хотя бы из-за колоритного маньяка в лице Антуана Сент-Джона и какого-то динамизма в кадре, а когда действо снова возвращается к герою Хилтона - труба. Ну и о логике можно забыть сразу же. Полицейский расследующий дело весь из себя шерлокхолмс и все понимает с полувзгляда; но убийца разъезжает в угнанной машине с дверью из которой торчат осколки разбитого стекла - и никто не обращает на это внимание; а главный герой полфильма крутит в руках зажигалку маньяка с инициалами которые по идеи и должны вывести полицию на связь между ними, но и это ружье так и остается висеть на стене. Короче мрак и тоска.
К просмотру не рекомендуется. Только из-за душки маньяка, с натяжкой: