Отличная машина! Был у меня дорестайлинговый, бензиновый 3.3 250 - только положительные эмоции! Пришлось продать и купить Мазду СХ-9, так мазда по многим параметрам проигрывает Прайму. При том, что стОит дороже.
Почему пришлось избавиться от Прайма? Не идут у нас, в Приморье, продажи корейцев. Йобанный приморский менталитет - "это же не японка" или "а чо РАВчика не взял?" ... Единственный дилер закрыл продажи КИА и потому, пока не поздно, решил скинуть корейца. А планы были менять Прайм на только Прайм рестайлинг.
Ну региональные предпочтения обязывают. Не ехать же потом в европейскую часть на продажу ) Но в целом новая CX-9 вполне премиальная такая, но не без нюансов
И все равно я и сейчас бы выбрал Прайма ) СХ-9 именно что "вполне" премиальная. Одна кочерга капота чего стоИт ))) При покупке пришлось отдать 5 тыр за установку пневмоупора , а то совсем не серьезно. Даже с учетом того, что Прайм был предмаксимальной комплектации, по опциям он обставлял топовую мазду (и это при меньшей цене за прайм): накладки на пороги с подсветкой, тот же пневмоупор капота, рейлинги, продувка сидений, шторка в багажник, полноценная запаска, освещение перчаточного ящика, авто открытие багажника... И панорамы в мазде какбэ вообще не предусмотрено. А подогрев руля в мазде? В зоне рук только, жлобье японское ((( У КИА полностью по кругу и нагревается шустрее. И главное, прайм ускоряется шустрее мазды.
сравнивал соренто прайм с шкодой кодиак. нужен был именно 7ми местный вариант. семейник, можно неторопливый, но чтоб не совсем овощ, чтоб рулился не как собор парижской бога матери. так вот. у шкоды при трех рядах сидений багажник очень больше чем в киа. очень. салон просторнее. на тест драйв даже не стали брать. да, шкода была дороже на 250тыр. еще чешской сборки. у дилера киа была в красно черном салоне. вот откровенно блевотном =(
Странно. По ТТХ у Sorento Prime багажник больше У Kodiaq: 270/630/2005 У Sorento Prime: 320/1077/2066 Это для семиместных версий с третьим рядом/со сложенным третьим рядом/со сложенными третьим и вторым рядами. По длине у них разница в 20 см, а вот по ширине они одинаковые.
Но вообще, все индивидуально. Я лично как ни пытался кого-нибудь засунуть на третий ряд любой семиместной машины - так и не удалось найти идеальный вариант. Так что, если мне нужно будет когда-либо возить такое количество народа, я скорее всего, возьму что-то вроде Karavella или Multivan. Хотя рулятся они, в общем-то никак.
Да, и про интерьер. Сейчас в конфигураторе у Sorento Prime красной кожи нет. Даже в сочетании с черным. Только прострочка красная в GT Line.
по кубатуре багажника например тоета прадо их обоих побеждает. пока живьем не посмотришь. а попробовать туда затолкать стандартный пластиковый ящик для овощей - и куда весь объем девается. на третьем ряду просторнее. мы там детей возим. еще момент. на втором ряду стоит большое детское кресло (рекаро поворотное) и поджопник. между ними дочь садится без зимней одежды. проверяли так: у дилера садились трое взрослых сзади. в прадо тесно, в тауреге тесно (третий человек просто не влез), в прайме тесно. в шкоде нормально. вот тебе и "ширина одинаковая" на каравеллу и мутика мы тоже посмотрели, посмотрели... потом решили, что 4 миллиона как-то дофига для автобуса. всеж не на каждый день машина. я хер его знает, что за вариант был, может это чехлы такие были. но очень отвратно показалось. а кожа - у всех одинаковое барахло. так что либо тряпка, либо алькантара за совсем космические деньги.
на парковке возле магазина разглядывал, рядом стояли. дорожный просвет плюс/минус одинаковый. но у КИА висели "силовые пороги" бутафорские, которые отъели сантиметров 10 на глаз. киа более надутая, шкодиак какой-то поквадратнее и смотрится менее громозким чтоли. шкода конечно не икона дизайна совсем =)))) но глядя на разницу между соренто простым и праймом, становится непонятно чем думал художник. оно понятно, что впихнуть 3й ряд было сложно.
Comments 14
Пришлось продать и купить Мазду СХ-9, так мазда по многим параметрам проигрывает Прайму. При том, что стОит дороже.
Почему пришлось избавиться от Прайма? Не идут у нас, в Приморье, продажи корейцев. Йобанный приморский менталитет - "это же не японка" или "а чо РАВчика не взял?" ... Единственный дилер закрыл продажи КИА и потому, пока не поздно, решил скинуть корейца. А планы были менять Прайм на только Прайм рестайлинг.
Reply
Reply
СХ-9 именно что "вполне" премиальная. Одна кочерга капота чего стоИт ))) При покупке пришлось отдать 5 тыр за установку пневмоупора , а то совсем не серьезно.
Даже с учетом того, что Прайм был предмаксимальной комплектации, по опциям он обставлял топовую мазду (и это при меньшей цене за прайм): накладки на пороги с подсветкой, тот же пневмоупор капота, рейлинги, продувка сидений, шторка в багажник, полноценная запаска, освещение перчаточного ящика, авто открытие багажника... И панорамы в мазде какбэ вообще не предусмотрено.
А подогрев руля в мазде? В зоне рук только, жлобье японское ((( У КИА полностью по кругу и нагревается шустрее.
И главное, прайм ускоряется шустрее мазды.
Reply
так вот. у шкоды при трех рядах сидений багажник очень больше чем в киа. очень.
салон просторнее.
на тест драйв даже не стали брать.
да, шкода была дороже на 250тыр. еще чешской сборки.
у дилера киа была в красно черном салоне. вот откровенно блевотном =(
Reply
У Kodiaq: 270/630/2005
У Sorento Prime: 320/1077/2066
Это для семиместных версий с третьим рядом/со сложенным третьим рядом/со сложенными третьим и вторым рядами.
По длине у них разница в 20 см, а вот по ширине они одинаковые.
Но вообще, все индивидуально. Я лично как ни пытался кого-нибудь засунуть на третий ряд любой семиместной машины - так и не удалось найти идеальный вариант. Так что, если мне нужно будет когда-либо возить такое количество народа, я скорее всего, возьму что-то вроде Karavella или Multivan. Хотя рулятся они, в общем-то никак.
Да, и про интерьер. Сейчас в конфигураторе у Sorento Prime красной кожи нет. Даже в сочетании с черным. Только прострочка красная в GT Line.
Reply
на третьем ряду просторнее. мы там детей возим.
еще момент. на втором ряду стоит большое детское кресло (рекаро поворотное) и поджопник. между ними дочь садится без зимней одежды. проверяли так: у дилера садились трое взрослых сзади. в прадо тесно, в тауреге тесно (третий человек просто не влез), в прайме тесно. в шкоде нормально.
вот тебе и "ширина одинаковая"
на каравеллу и мутика мы тоже посмотрели, посмотрели... потом решили, что 4 миллиона как-то дофига для автобуса. всеж не на каждый день машина.
я хер его знает, что за вариант был, может это чехлы такие были. но очень отвратно показалось. а кожа - у всех одинаковое барахло. так что либо тряпка, либо алькантара за совсем космические деньги.
Reply
дорожный просвет плюс/минус одинаковый. но у КИА висели "силовые пороги" бутафорские, которые отъели сантиметров 10 на глаз.
киа более надутая, шкодиак какой-то поквадратнее и смотрится менее громозким чтоли.
шкода конечно не икона дизайна совсем =)))) но глядя на разницу между соренто простым и праймом, становится непонятно чем думал художник. оно понятно, что впихнуть 3й ряд было сложно.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment