Leave a comment

Comments 14

algarphoto March 29 2019, 02:15:02 UTC
Отличная машина! Был у меня дорестайлинговый, бензиновый 3.3 250 - только положительные эмоции!
Пришлось продать и купить Мазду СХ-9, так мазда по многим параметрам проигрывает Прайму. При том, что стОит дороже.

Почему пришлось избавиться от Прайма? Не идут у нас, в Приморье, продажи корейцев. Йобанный приморский менталитет - "это же не японка" или "а чо РАВчика не взял?" ... Единственный дилер закрыл продажи КИА и потому, пока не поздно, решил скинуть корейца. А планы были менять Прайм на только Прайм рестайлинг.

Reply

ixtrem March 29 2019, 05:47:19 UTC
Ну региональные предпочтения обязывают. Не ехать же потом в европейскую часть на продажу ) Но в целом новая CX-9 вполне премиальная такая, но не без нюансов

Reply

algarphoto March 29 2019, 18:29:43 UTC
И все равно я и сейчас бы выбрал Прайма )
СХ-9 именно что "вполне" премиальная. Одна кочерга капота чего стоИт ))) При покупке пришлось отдать 5 тыр за установку пневмоупора , а то совсем не серьезно.
Даже с учетом того, что Прайм был предмаксимальной комплектации, по опциям он обставлял топовую мазду (и это при меньшей цене за прайм): накладки на пороги с подсветкой, тот же пневмоупор капота, рейлинги, продувка сидений, шторка в багажник, полноценная запаска, освещение перчаточного ящика, авто открытие багажника... И панорамы в мазде какбэ вообще не предусмотрено.
А подогрев руля в мазде? В зоне рук только, жлобье японское ((( У КИА полностью по кругу и нагревается шустрее.
И главное, прайм ускоряется шустрее мазды.

Reply


ext_705033 March 29 2019, 03:27:29 UTC
сравнивал соренто прайм с шкодой кодиак. нужен был именно 7ми местный вариант. семейник, можно неторопливый, но чтоб не совсем овощ, чтоб рулился не как собор парижской бога матери.
так вот. у шкоды при трех рядах сидений багажник очень больше чем в киа. очень.
салон просторнее.
на тест драйв даже не стали брать.
да, шкода была дороже на 250тыр. еще чешской сборки.
у дилера киа была в красно черном салоне. вот откровенно блевотном =(

Reply

ixtrem March 29 2019, 06:03:22 UTC
Странно. По ТТХ у Sorento Prime багажник больше
У Kodiaq: 270/630/2005
У Sorento Prime: 320/1077/2066
Это для семиместных версий с третьим рядом/со сложенным третьим рядом/со сложенными третьим и вторым рядами.
По длине у них разница в 20 см, а вот по ширине они одинаковые.

Но вообще, все индивидуально. Я лично как ни пытался кого-нибудь засунуть на третий ряд любой семиместной машины - так и не удалось найти идеальный вариант. Так что, если мне нужно будет когда-либо возить такое количество народа, я скорее всего, возьму что-то вроде Karavella или Multivan. Хотя рулятся они, в общем-то никак.

Да, и про интерьер. Сейчас в конфигураторе у Sorento Prime красной кожи нет. Даже в сочетании с черным. Только прострочка красная в GT Line.

Reply

ext_705033 March 29 2019, 06:18:55 UTC
по кубатуре багажника например тоета прадо их обоих побеждает. пока живьем не посмотришь. а попробовать туда затолкать стандартный пластиковый ящик для овощей - и куда весь объем девается.
на третьем ряду просторнее. мы там детей возим.
еще момент. на втором ряду стоит большое детское кресло (рекаро поворотное) и поджопник. между ними дочь садится без зимней одежды. проверяли так: у дилера садились трое взрослых сзади. в прадо тесно, в тауреге тесно (третий человек просто не влез), в прайме тесно. в шкоде нормально.
вот тебе и "ширина одинаковая"
на каравеллу и мутика мы тоже посмотрели, посмотрели... потом решили, что 4 миллиона как-то дофига для автобуса. всеж не на каждый день машина.
я хер его знает, что за вариант был, может это чехлы такие были. но очень отвратно показалось. а кожа - у всех одинаковое барахло. так что либо тряпка, либо алькантара за совсем космические деньги.

Reply

ext_705033 March 29 2019, 06:25:50 UTC
на парковке возле магазина разглядывал, рядом стояли.
дорожный просвет плюс/минус одинаковый. но у КИА висели "силовые пороги" бутафорские, которые отъели сантиметров 10 на глаз.
киа более надутая, шкодиак какой-то поквадратнее и смотрится менее громозким чтоли.
шкода конечно не икона дизайна совсем =)))) но глядя на разницу между соренто простым и праймом, становится непонятно чем думал художник. оно понятно, что впихнуть 3й ряд было сложно.

Reply


rider3099 July 24 2019, 15:10:19 UTC
С днем рождения! 🌺

Reply


guslyanka July 24 2019, 19:34:43 UTC

... )

Reply


fr0005 July 24 2020, 20:35:32 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up