удачный маркетинговый ход

Dec 03, 2024 00:49

Однажды у меня кончился чай. А я очень люблю чай. Я крайне неприхотлив в еде, а чай люблю. Могу питаться чем попало, хоть комбикормом, а вкусного чаю мне вынь да положь. Много лет я пью чай одной марки. И, вот, однажды вечером у меня чай закончился.

Пошёл я за чаем, да и зашел в магазинчик, стоящий чуть в стороне моих обычных маршрутов. Оглядел полки, а чая любимой марки нету. Спросил я тогда продавщицу, нет ли в продаже хорошего чая какой другой марки.

- Есть, - Отвечает продавщица. - Только, он дорогой.

- Сколько? - Спросил я, с ужасом думая, что денег не хватит и придётся весь вечер сидеть без чая.

- Сто рублей.

Мог ли я не купить хороший чай за какие-то сто рублей? Конечно не мог. Что я, совсем нищеброд? За кого меня приняла продавщица?! Выйдя из магазина осмотрел себя - куртка не порвана, штаны глаженые, ботинки чищеные, следов ночевки в подвале не наблюдается. Или это она меня просто на "слабо" взяла?

Чай оказался действительно хорошим, но, я за ним в тот магазинчик больше не пойду.

маркетингдлячайников, экономиздика

Previous post Next post
Up