(Untitled)

Feb 21, 2014 21:04

Dove кричит о натуральной красоте, о том, чтобы женщины начинали любить себя, Axe - классика сексизма. Обе марки принадлежат одной фирме, я даже не удивлюсь, что над этими рекламными кампаниями трудятся одни и те же люди. Иногда я представляю, как маркетологи Unilever радуются растущим прибылям, потирая ручки и гордясь тем, как они всех наебали.


Read more... )

Leave a comment

Comments 3

kristinkin February 21 2014, 21:10:04 UTC
профессионально работают ребята.
а ты знаешь об этой компании?
http://www.adme.ru/creativity/dove-ty-krasivee-chem-ty-dumaesh-ogilvy-brazil-490155/

Reply

izjashnaja February 21 2014, 22:08:28 UTC
Да, и много ещё других кампаний. А ещё был немецкий журнал "Brigitte", который позиционировал себя как первый глянец без моделей, вот прямо чуть ли не женщины с улицы представляли модную одёжку, но уж очень быстро эта идея сдулась. Политика двойных стандартов, что уж там.

Reply

kristinkin February 22 2014, 11:35:31 UTC
кампания, конечно.
Это у меня уже какие-то полуночные глюки были

Reply


Leave a comment

Up