Про нашу песочницу, СУП-медиа и Мамута

Jul 05, 2014 18:41

Оригинал взят у nikitskij в Про нашу песочницу, СУП-медиа и Мамута
Хотите знать последние новости о посещаемости ЖЖ и доходности СУПа? Говорили мне, не читайте до обеда советских газет, но не удержался и прочитал аналитическую статью в Коммерсанте про дела в Rambler&Co и livejournal...

В статье приводится много фактов, и все они в большей степени неутешительны... Особенно, что касается посещаемости и финансовых показателей. Посещаемость ресурсов Rambler&Сo падает. Ежемесячная аудитория всех сайтов холдинга, по данным TNS Web Index, с апреля 2013-го по апрель 2014 года снизилась на 15%, с 38,8 млн до 33,6 млн человек.

16,1% На столько упала аудитория главной страницы портала LiveJournal в апреле 2014 года по сравнению с апрелем 2013-го. Представляю, как она упадет, из-за нового дизайна главной, которую стало читать невыносимо. Я например, не zyalt, мне хоть миллион заплатите, я не буду тупо рекламировать за бабло то, что мне лично не нравится. Напомню, представитель департамента велосипедистов, заявил, что ему нравится новый дизайн главной страницы ЖЖ. А мне, как и другим блогерам ну не нравится дизайн новой главной страницы. Выход у Мамута только один, впервые прислушаться к самими обитателям платформы. Ведь можно пригласить несколько блогеров к себе в офис и выслушать их мнения. А то мы создаем для площадки трафик, а нас даже ни разу никто не выслушал, что мы хотим видеть в нашей "общей" песочнице. У меня в среднем 1 миллион просмотров блога в месяц, желаю ли я плохого площадке - конечно нет, но почему никто не спросил ни разу самих блогеров, какой они хотят дизайн? Порой даже ощущаешь себя подопытным кроликом...

Про финансы все еще хуже, чем с посещаемостью. Например, накопленный непокрытый убыток ЗАО "СУП медиа" в 2012 году составил 1,04 млрд руб., а объем долгосрочного долга - 1,55 млрд руб., это вдвое больше выручки "СУП медиа" в 2012-м (здесь и далее финансовые показатели приводятся по бухгалтерской отчетности по РСБУ из "СПАРК-Интерфакс"). "СУП медиа" хронически убыточен и сводит концы с концами лишь благодаря кредитам, пишет Коммерсант.

Коммерсант также приводит средний уровень доходов топового блогера за месяц - 430 тыс. руб. Таков, по его данным и СМИ, средний ежемесячный доход от размещения рекламных постов в ЖЖ у топовых блогеров.

Кстати, блог-сервис «Я.ру», принадлежащий компании «Яндекс», прекратит свою работу до конца лета. «Я.ру», по данным блога компании, закрывается по причине его постоянно падающей популярности. В настоящее время ежемесячно обновляется около 0,3 процента из открытых на сервисе дневников. В сутки появляется в среднем всего 1500 новых комментариев.

Вот такие пироги, полностью статью можете почитать по ссылке. Что думаете товарищи блогеры?
Previous post Next post
Up