Siemens Velaro RUS "Сапсан"

Jun 25, 2009 14:20

В конце 2009 года на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород планируется запуск нового скоростного электропоезда немецкого производства Siemens Velaro RUS "Сапсан". На сегодняшний день на российские железные дороги уже поставлено 4 состава Velaro, и еще столько же ожидается в ближайшее время ( Read more... )

ЖД, Сапсан, 2009, ФОТО, РЕПОРТАЖ

Leave a comment

Comments 46

vasisualij June 25 2009, 10:45:37 UTC
Пора тебе, брат, юзерпик менять! Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке...

Reply

izotoff June 25 2009, 17:52:05 UTC
На "Сапсана"? :)

Reply

vasisualij June 25 2009, 19:10:27 UTC
Ну, ежели патриот, можно и на Черепанова...

Reply


(The comment has been removed)

izotoff June 25 2009, 18:03:21 UTC
Velaro - высокоскоростные электропоезда, производимые компанией Siemens AG. Velaro является дальнейшим развитием модели ICE-3, которые строит Siemens вместе с Bombardier для Deutsche Bahn, однако имя ICE не могло быть использовано, поскольку эта торговая марка принадлежит компании Deutsche Bahn. Подробнее на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Velaro

2 августа? Думаю, VIP. Регулярное движение обещают вроде только к концу года.

Да разве 4ч 15мин - это рекорд? Вот когда пустят его за 3ч 45мин, тогда можно будет говорить о рекордах :)

Reply

(The comment has been removed)

izotoff June 25 2009, 19:36:18 UTC
Тогда 3:55 по-моему было...

Reply


motorov June 25 2009, 13:34:36 UTC
Прекрасно! Особенно вид из кабины впечатлил)

Reply

izotoff June 25 2009, 18:04:27 UTC
Обидно, что фотографии не передают скорость :)
Хотя из кабины она совершенно не чувствуется...

Reply


otrip June 25 2009, 14:07:16 UTC
Не люблю современную, аэродинамическую конструкцию, но "Сапсан" внешне очень понравился...

Reply

izotoff June 25 2009, 18:05:31 UTC
С открытой "пастью", на мой взгляд, он смотрится не очень эстетично, а вот с закрытой мне тоже очень нравится.

Reply

otrip June 25 2009, 18:32:43 UTC
В динамике особенно понравился, видюху на trainsim.ru видел... а вообще, поразила чистота цеха обслуживания. :)

Reply


pasha_msk June 25 2009, 19:34:36 UTC
он может ездить только в одну сторону? т.е. для обратного рейса его приходится физически разворачивать?

Reply

izotoff June 25 2009, 19:37:32 UTC
Нет, головы с двух сторон конечно же, как у обычного электропоезда

Reply

pasha_msk June 25 2009, 19:47:14 UTC
А сиденья то "смотрят" в одну сторону все. Получается, что люди обратно едут спиной вперёд - не очень то удобно

Reply

izotoff June 25 2009, 20:11:12 UTC
Там в каждом вагоне половина сидений направлена в одну сторону, а половина - в другую. Так что - да, 50% пассажиров будут против движения сидеть.

Reply


Leave a comment

Up