Введение и общая панорама - тут.
Морис спросил, "бибикают" ли авто-диванчики в залах. Не слышал, но при приближении посетителей фары включаются и начинают подмигивать.
Вот еще проявления юмора музейщиков
.
Но шутка почти не шутка, потому что автомобили действительно "выгуливают" - на другие экспозиции, на профилактику. В залах ощущается запах бензина, то есть двигатели, там, где они есть, - а это многие экспонаты! - периодически запускают поработать.
В этой записи будут фотографии мне понравившихся советских машин 30--50-х годов. Вроде бы я не потерял и не перепутал сопроводительные таблички (отрезан только английский текст, для экономии места). Читать лекцию об эволюции конструкторской мысли я не берусь и больше того, что на табличках рассказано, все равно не знаю.
Довоенные десятилетия. Любуемся!
ГАЗ-03-30, 1933-1945
.
.
ГАЗ-АА, 1932
.
ГАЗ-4, 1933
.
ГАЗ-М1, 1936
.
.
.
.
ЗИС-5, 1933
.
КИМ-10-51, 1940
.
ГАЗ-55, 1938
.
.
.
.
КИМ-10-50, 1940
Послевоенные десятилетия (даже модель с деревянными дверцами есть!)
"Москвич"-пикап, 1946
.
"Москвич" образца 1957
.
Вот он, с деревянными. "Москвич" 1948-го
.
ГАЗ-"Победа", 1945. Тот самый, которого сначала хотели назвать "Родина", если верить анекдоту.
.
.
ЗИС в роли такси, 1945
.
.
ГАЗ-"Волга", 1956
.
.
"Москвичи", 1956
.
ГАЗ-М72, 1955
.
Снова ЗИС, 1956
.
"Москвич", 1954
.
"Москвич", 1958
.
"Волга" вырывается вперед )
.
Милый горбатенький "запорожец"
Продолжения следуют. Увидите еще, что наши братья по разуму Варшавскому договору выпускали.
#автопромСССР