Считается, что в Питере самая большая в мире средняя глубина залегания тоннелей метро, в особенности в центре города, под дельтой Невы. Если так, то что может помешать к тридцатым-сороковым годам продлить Невско-Василеостровскую ветку (M3) из-под Васильевского острова до Кронштадта под Финским заливом, по пути сделав заход в Лисий Нос и соединив
(
Read more... )
Comments 7
Задай свой вопрос вот тут ru_metro
Reply
Но я бы и не стал говорить о ближайшем будущем. Такой сценарий мог бы оказаться на повестке дня в тридцатых-сороковых-пятидесятых. По крайней мере, сотне тысяч кронштадтцев к тому моменту возможность такой прямой связи с центром Питера точно не повредила бы...
Reply
б) Почему сотня тысяч? Сейчас там население меньше 50 тыс. Должно произойти что-то невероятное, чтобы они размножились в таких темпах :-) :-Р
в) И потом, есть ли смысл развивать небольшой остров (<20 км2!!!), ведь он всегда останется островом. Перспективнее развивать материковые участки суши - там всегда будет возможность что-то достроить, надстроить, пристроить и т.д.
А ты еще и планированием городов занимаешься?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment