j31

Метро и S-bahn до Кронштадта

Jul 17, 2010 16:57

Считается, что в Питере самая большая в мире средняя глубина залегания тоннелей метро, в особенности в центре города, под дельтой Невы. Если так, то что может помешать к тридцатым-сороковым годам продлить Невско-Василеостровскую ветку (M3) из-под Васильевского острова до Кронштадта под Финским заливом, по пути сделав заход в Лисий Нос и соединив ( Read more... )

maps

Leave a comment

Comments 7

cranky_brain July 17 2010, 16:23:51 UTC
Наверное, мешает экономическая целесообразность...
Задай свой вопрос вот тут ru_metro

Reply

j31 July 17 2010, 18:18:57 UTC
В ру_метро постить пока воздержусь, ибо это слишком живая фантазия (:
Но я бы и не стал говорить о ближайшем будущем. Такой сценарий мог бы оказаться на повестке дня в тридцатых-сороковых-пятидесятых. По крайней мере, сотне тысяч кронштадтцев к тому моменту возможность такой прямой связи с центром Питера точно не повредила бы...

Reply

cranky_brain July 17 2010, 19:08:51 UTC
а) Если Кронштадт к тому времени не затопит...
б) Почему сотня тысяч? Сейчас там население меньше 50 тыс. Должно произойти что-то невероятное, чтобы они размножились в таких темпах :-) :-Р
в) И потом, есть ли смысл развивать небольшой остров (<20 км2!!!), ведь он всегда останется островом. Перспективнее развивать материковые участки суши - там всегда будет возможность что-то достроить, надстроить, пристроить и т.д.

А ты еще и планированием городов занимаешься?

Reply

(The comment has been removed)


anonymous February 10 2018, 03:11:07 UTC
Наиболее оптимальным решением будет создание раздвижного метромоста по уже существующей трассе используемой для автомобильного транспорта,что позволит увеличить количество перевозок, как наземным автомобильным так и рельсовым транспортом. Создание трассы так сказать в "подводном" положении не только черевато такими последствиями, как например размыв грунта это также затруднит полную или частичную эвакуацию пассажиров в случае затопления. К сожалению Ваш проэкт о создании однопутных рельсовых тоннелей под Финским Заливом лишен архитектурного замысла, не может быть экономичным и следовательно не перспективен.

Reply

j31 February 10 2018, 09:43:27 UTC
Рельсовое сообщение по дамбе выглядит многообещающе.

Reply


Leave a comment

Up