Вкратце.
1 марта - Бизнес Линк Персонал
2 марта - Тойота и Kelly Services, по разным поводам
5 марта - EMG Professionals
6 марта - Келли Сервисез, на сей раз - для Тойоты
Завтра, 7 марта - Wrigley
Пятница, 9 марта - SMC Pneumatik
Ну а теперь подробнее, кому интересно.
Так уж получилось, что прошлое (оно же нынешнее, но это ненадолго) место работы не совсем устраивает. Морально собирался с силами для поиска новой работы чуть ли не месяц, но в начале прошлой недели решил - пора! Обновил резюме на парочке сайтов (joblist, headhunter), разослал пару резюме в качестве откликов на вакансии там же, поглядел раздел вакансий seanews. Поддавшись давлению со стороны массовой рекламы Тойоты, которая в Питере сейчас везде - и в газетах, и в метро - послал резюме и туда, на случаей наличия вакансий в транспортном отделе.
Получилось так, что первый отклик пришёл оттуда, откуда не ждал - позвонили из рекрутингового агенства Бизнес Линк, позвали, поехал. Предложили транспортный отдел российского отделения японской производственой компании (собственно, та самая SMC Pneumatic), согласился. Лишний шанс - это хорошо, да и опыт собеседований в принципе не помешает. Тогда же позвонили из Тойоты и Келли. В Тойоте нежданно-негаданно попал на собеседование аж с будущим потенциальным начальником, чего не ожидал, так как посылал туда резюме даже не на открытую вакансию. Но - первый тур прошёл и был сегодня на втором. Я и ещё две девушки писали тесты на сообразительность, на устный счет (понравилось! Вопросы простые, 40 штук на 15 минут, типа вычислить 14*29 или найти 17% от 111, да и то лишь примерно и с вариантами ответов), на работу с коррреспонденцией (15 писем с какой-либо проблемой в каждом, нужно расписать, что, в каком порядке и как будешь решать) и на коллективное взаимодействие (рисовали план цеха по выпуску игрушечных машинок, думали, как их лучше собирать и т.п.).
В общем - порадовал факт, что на второе собеседование дпустили, но без опыта работы из нас трёх был лишь я, так что не всё так радужно. Далее - Келли Сервисез. Сначала предложили TNT, но потом выяснилось, что не получится, в итоге предложили Wrigley. Все туманно, но - в балансе к плюсу ближе всё же. Далее EMG. Позвонили в ответ на отклик, говорили по-английски о жизни, сказали, что пошлют резюме в транспортный отдел Ford. Это хорошо, но верится с трудом (на Ford посылал отклик в Келли, но вакансия уже была неактуальна).
Что имеем в итоге - работу без опыта, как я понял, найти не так уж и нереально, готовы учить, да и не во всех отраслях готовых специалистов достаточно. Английский хороший хотят везде, благо мне есть, что им предложить. Так что, три раза тьфу, будем стараться дальше. Обещаю держать в курсе :)
P.S> Ссылок на рекрутинговые конторы и сайты не давал, не потому, что секрет, а потому что лениво :) кому интересно - либо в
Яндекс, либо спрашивайти в комментах, напишу.