После небольшого четырех...месячного перерыва с вами все те же, Извините, ездил за это время катастрофически мало, очень многое просто не успел послушать.
Понравилось очень:
Chip Taylor - Whiskey Salesman (2019)
Dawn Landes - My Tiny Twilight EP (2019)
Rising Appalachia - Leylines (2019)
Понравилось:
Angélique Kidjo - Celia (2019)
Avishai Cohen - Arvoles (2019)
BartolomeyBittmann - Dynamo (2019)
Eliza Carthy - Restitute (2019)
Hazmat Modine - Box of Breath (2019)
Joann Hamick Quintana - Not Enough Sundays (2019)
Lila Downs - Al Chile (2019)
Megg Farrell - Megg Farrell (2019)
Musica Nuda - Verso Sud (2018)
Passenger - Sometimes It's Something, Sometimes It's Nothing At All (2019)
Rhiannon Giddens with Francesco Turrisi - There Is No Other (2019)
Rupa & The April Fishes - Growing Upward (2019)
Sokratis Sinopoulos Quartet - Metamodal (2019)
The Askew Sisters - Enclosure (2019)
Tom Russell - October in the Railroad Earth (2019)
Will Kimbrough - I Like It Down Here (2019)
Остальное:
Adam Carroll - I Walked In Them Shoes (2019)
Ari & Mia - Sew The City (2019)
Becky Mills - Tall Tales and Home Truths (2019)
Brad Armstrong - I Got No Place Remembers Me (2019)
Bridge 19 - In The Afterglow (2019)
Danni Nicholls - The Melted Morning (2019)
Driftwood - Tree of Shade (2019)
Emily Duff - Hallelujah Hello (2019)
Findlay Napier & Megan Henwood - The Story Song Scientists EP (2019)
Gillian Nicola - Dried Flowers (2019)
Gordie MacKeeman and His Rhythm Boys - Dreamland (2019)
Heather Lil' Mama Hardy - Violins (2019)
Kendall Elise - Red Earth (2019)
Laurence Hobgood - tesseterra (2019)
Lexie Green - Live At Bobs Records (2019)
Lost Dog Street Band - Weight Of A Trigger (2019)
Marry Waterson & Emily Barker - A Window to Other Ways (2019)
Maureen Choi Quartet - Theia (2019)
Richard Lindgren - Death & Love (2019)
Roseanne Reid - Trails (2019)
Ruby Red & the Moonshine Brothers - Over the Wall (2019)
Shawn James - The Dark & The Light (2019)
Son Volt - Union (2019)
The Honey Dewdrops - Anyone Can See (2019)
The Washboard Resonators - Live from Leeds (2019)
Tim Bluhm - Sorta Surviving (2019)
Todd Snider - Cash Cabin Sessions, vol. 3 (2019)
Tylor & the Train Robbers - Best of The Worst Kind (2019)
Vilma Flood - Moodswinger (2019)
Walter Sickert & The Army of Broken Toys - Hexphones (2019)
Name Your Price>=0 Слова:
Angelique Kidjo: альбом-посвящение кубинской "королеве сальсы" Селии Круз я бы назвал очень удачным, если бы не категорически устаревшее звучание этих песен, которое Анджелика пытается разбавить барабанами Тони Аллена, что дает довольно противоречивый эффект - уже не латина, еще не афробит.
Avishai Cohen: прекрасное начало в духе ранних альбомов Авишая, но чем дальше, тем чаще мелодичный боп сменяется хард-бопом, а потом и вовсе бесконечным атональным солированием. Т.е. музыки хватило примерно на пол-альбома.
BartolomeyBittmann: довольно занятный для ACT альбом двух струнников (виолончель и скрипка/мандолина), играющих в основном неоклассический джаз.
Chip Taylor: Чип давно больше говорит, чем поет, но говорит так, что, в общем-то, ничего другого уже не надо.
Dawn Landes: внезапный прорыв после нескольких довольно унылых лет. Тот случай, когда мало.
Eliza Carthy: bedroom-саунд, в половине случаев даже акапелла - даже сама Элиза понимает, что записала этот альбом исключительно для хардкорных фанатов. Но чем-то же надо оплачивать долги за дорогостоящие бэндовые проекты? Говорят, у нее даже вся эта толпа музыкантов денег не получила...
Hazmat Modine: после фанка предыдущих релизов здесь местами чуть ли нью-орлеанский блюз. И это, на само деле, очень радует, поскольку слушать виртуозный "полив" по фанковому ритму можно только будучи большим фанатом. А здесь все-таки музыка.
Joann Hamick Quintana: весьма неплохой альбом той разновидности сонграйтерского блюз-рока, которая граничит уже с альт-кантри - что-то вроде спокойной Люсинды Уильямс начала 2000-х.
Lila Downs: несмотря на то, что в последнее время Лила Даунс все больше напоминает Софию Ротару, иногда ее хватает на что-то более-менее корневое. Здесь есть что послушать, хотя, например, включение дуэта с Норой Джонс на Dear Someone Гиллиан Уэлч кажется несколько притянутым за уши.
Marry Waterson & Emily Barker: двух сонграйтерш с разным, но большим прошлым хватило только на унылое треньканье.
Megg Farrell: неплохая семидесятническая вариация кантри-рока с женским вокалом.
Musica Nuda: тот вариант концерта, когда играются не традиционные хиты, а более-менее концептуальная программа. И, как оказывается, за вокальной акробатикой Петры прячется очень много действительно хорошей музыки.
Passenger: традиционно очень хороший и столь же традиционно очень незапоминающийся релиз. Не знаю, как ему это удается. Слушать можно часами, но потом не вспомнить ничего.
Rhiannon Giddens with Francesco Turrisi: поймав волну популярности, Рианнон решила записать более корневой и более сложный альбом - то почти корневой, то почти джазовый, а местами даже дроновый. А продюсеру Джо Генри, который себя в такой музыке чувствует как рыба в воде, удалось переплюнуть в мрачности и "определенности" саунда самого Ти-Боун Бернетта. Вот только слушать это местами очень трудно. Есть такой термин: musician's musician, т.е. "музыкант для музыкантов". А это "альбом для музыкантов", не для слушателей.
Rising Appalachia: Лия и Хлоя снова показывают выдающиеся стандарты дуэтного вокала в сочетании с очень хорошими песнями и весьма неплохими (для их нестандартного. полностью акустического бэнда) аранжировками. В паре песен задействованы гости - в частности, Эни ДиФранко. А спродюсировал все этот тот же Джо Генри - стало быть, к саунду вопросов просто быть не может.
Rupa & The April Fishes: радикальная жизненная и музыкальная позиция Рупы Марьи очень хороша где-то две трети альбома - ощущение, что на дальнейшее просто не хватило денег: несколько песен записаны в чистой электронике под бит. И это расстраивает.
Sokratis Sinopoulos Quartet: классический вариант неоклассического этно-джаза, который для Греции мог бы стать тем же, чем для мировой культуры в целом - Sketches of Spain Майлза Дэвиса.
The Askew Sisters: английский фолк на скрипке и аккордеоне и почти без занудства.
Todd Snider: попытка "вернуться к корням" и записать чистую акустику под гитарку откровенно не удалась - ни текста, ни музыки. ни саунда.
Tom Russell: просто хороший, но далеко не лучший альбом Тома. Будем ждать лучших.
Walter Sickert & The Army of Broken Toys: вырвиглазная картинка - последняя капля. Некогда стильная стимпанковая группа окончательно превратилась в плохо записанный электронный трэш.
Will Kimbrough: очень качественный и драйвовый релиз, но чем ближе к концу, тем меньше этот драйв цепляет - ощущение, что на трех аккордах и бодрости духа все-таки стоит записывать более короткие альбомы.