Предпоследний в этом году обзор.
Понравилось очень:
Bonnie 'Prince' Billy - I Have Made A Place (2019)
Joe Henry - The Gospel According To Water (2019)
Понравилось:
Giant Sand - Recounting The Ballads Of Thin Line Men (2019)
Hot Club Of Cowtown - Wild Kingdom (2019)
Jon Boden & The Remnant Kings - Rose in June (2019)
Messer Chups - Mondo Harp (2019)
Neil Young with Crazy Horse - Colorado (2019)
Pieta Brown - Freeway (2019)
Ralph McTell - Hill of Beans (2019)
Vetiver - Up On High (2019)
Остальное:
Black Suit Devil - A Matter Of Time (2019)
Doghouse Roses - We Are Made of Light (2019)
Eddy And The Backfires - Twenty Fight Years (2019)
Ellen Froese - Fightin' Words (2019)
Elza Soares - Planeta Fome (2019)
Hot Club Of Cowtown - Crossing the Great Divide EP (2019)
Izzy Burns - You Can't Stop Me Now (2019)
Jessi McNeal - The Driveway (2019)
Katie Thompson - Bittersweet (2019)
Klaus Paier & Asja Valcic - Vision for Two: 10 Years (2019)
Michael Waugh - The Weir (2019)
Saskia Griffiths-Moore - Baez, Dylan & Me (2019)
Saskia Griffiths-Moore - Ocean Of Stars (2019)
Shane Nicholson - Familiar Ghosts (2019)
The Highwomen - The Highwomen (2019)
The Lonesome Billies - Right On Time (2019)
Trailerpark Idlers - Ghost Town Nights (2019)
Van Darien - Levee (2019)
Слова:
Bonnie 'Prince' Billy: мажорный (! - ну, по крайней мере, по большей части) почти кантри (!!) альбом с новым материалом (!!! - впервые за 8 лет!) - этого стоило ждать. Под конец Уилл, правда, все равно сваливается в привычную меланхолию, но то под конец...
Giant Sand: очередное пере-прочтение Хауи Гелбом своего бэк-каталога 80-х. И, надо сказать, песни тогда были крутые. А исполнение - сейчас.
Hot Club Of Cowtown: hot jazz (хотя не совсем, но по крайней мере в правильном направлении) получается у трио лучше, чем прямолинейное прочтение ветеранского кантри-сонгбука.
Joe Henry: то, что должно было стать завещанием одного из величайших ныне живущих (ТТТ) авторов стало просто хорошим мелодичным альбомом, который не портят ни демо-качество подложки (Джо решил оставить в миксе первые дубли), ни несколько блуждающий саксофон (может, это дань модной ныне атональности?).
Jon Boden & The Remnant Kings: "тяжка жизнь без Bellowhead'а", - вздохнул Боден и собрал новый состав из 10 музыкантов (ясное дело, с двумя участниками Bellowhead). Музыканты здесь более классические, звучание чуть менее интересное, но нам ведь тоже тяжко, так что на безрыбье...
Messer Chups: сейчас мне уже довольно трудно представить, что, познакомившись с Гитаркиным в 91-м и совершенно не восприняв его тогдашний панк, я не стал обозревать Messer Chups в "Неформате": на сегодняшний день их серф - заметное явление даже на мировой сцене, а качество альбомов все не опускается. Каюсь.
Neil Young with Crazy Horse: если вы любите альбомы Нила с Crazy Horse, вы этого ждали (особенно после их прошлого опуса, Psychedelic Pill). Но даже если вы очень любите альбомы Нила с Crazy Horse, нельзя не отметить некоторого самолюбования и "импровизации ради импровизации": думаю, 7-минутная кода She Showed Me Love выведет вас из себя даже за рулем.
Pieta Brown: американцы называют такое low-key, скромный, незаметный альбом. Даже странно для автора с таким опытом.
Ralph McTell: по обложке от 74-летнего ветерана совершенно не ожидаешь настолько живого и молодого исполнения: такие альбомы он писал еще в 60-е!
Saskia Griffiths-Moore: если в прошлом обзоре были самые неожиданные аранжировки Дилана, то в этот раз - самые беспомощные.
Shane Nicholson: в который раз поражаюсь полному отсутствию у Шейна всяческой индивидуальности. И это притом, что песни неплохие.
The Highwomen: попытка собрать "женский ответ" The Highwaymen закончилась предсказуемо. А все потому, что в группу надо брать не раскрученных, а талантливых.
Vetiver: качественный и не занудный фолк-рок - это, оказывается, теперь тоже редкость. Но тут - есть.