Как водится, январь - месяц без выдающейся музыки. Хотя в этот раз принесло на флажке...
Понравилось очень:
Iiro Rantala with Deutsche Kammerphilharmonie Bremen - Playing Gershwin (2020)
Понравилось:
Aly Keita, Jan Galega Brönnimann, Lucas Niggli - Kalan Teban (2019)
Charles Wesley Godwin - Seneca (2019)
Emily Barker - Shadow Box (2019)
Gill Landry - Skeleton At The Banquet (2020)
Pete Molinari - Just Like Achilles (2020)
The Twang - Ten Yeeehaws After (2020)
сборник Killing Eve Season 1 & 2 (Original Series Soundtrack) (2019)
Остальное:
Alogte Oho and His Sounds of Joy - Mam Yinne Wa (2019)
Brian Lynch Big Band - The Omni-American Book Club: My Journey Through Literature in Music (2019)
Dustin Welch - Amateur Theater (2019)
The Copper Tones - Home Again (2020)
Yorkston-Thorne-Khan - Navarasa: Nine Emotions (2020)
сборник American Tunes: Songs by Paul Simon (2019)
Слова:
Aly Keita, Jan Galega Bronnimann, Lucas Niggli: первый на поей память релиз швейцарского лейбла Intakt Records, который можно слушать и даже получать удовольствие. Трио из балафона, бас-кларнета и барабанов оказалось весьма интересным, а их версия джаза (именно так, а не чисто африканской музыки, как можно было подумать) за исключением 20 секунд не носит характерной для лейбла приставки фри.
Charles Wesley Godwin: непонятно, почему для промо этого альбома берутся самые попсовые и невыразительные песни - у Чарльза явно есть талант исполнять мрачноватое кантри, а не только down home.
Emily Barker: практически "История взлета и падения Эмили Баркер, рассказанная ею самой" - сборник тре редких ранних релизов, от приятно аранжированной музыки Red Clay Halo, на которую я в свое время подсел, до невзрачных фолк-песен под гитару. Обычно бывает наоборот.
Gill Landry: если бы половину альбома не занимала относительная (для жанра) ум-ца-ца, однозначно был бы релиз года: там есть пара совершенно сногсшибательных нуар-треков.
Iiro Rantala with Deutsche Kammerphilharmonie Bremen: тот редкий случай, когда слушать самые избитые мелодии Гершвина не скучно.
Pete Molinari: Пит продолжает свое путешествие по ретро-року, остановившись на этот разз где-то в 70-х, между своим любимым Диланом и Ленноном - с Джейкобом Диланом в качестве гостя и Линдой Перри за пультом.
The Twang: вслед за кабаре-каверами Макса Раабе и рок-н-роллом The Baseballs из недр немецкой сцены выплыл кантри-кавер-проект The Twang. Идея довольно узкая, но в принципе местами очень даже неплохо.
Yorkston-Thorne-Khan: на полноразмерном альбоме концепция "песни Йоркстона в иранской музыке" дала трещину: основную массу здесь составляют либо "песни Йоркстона" (в акустике), либо иранская музыка (в занудстве).
American Tunes: Songs by Paul Simon: "самый необычный трибьют Полу Саймону" полностью оправдывает свое название - несмотря на несколько громких имен (Арета Франклин, Шер, The Hollies, Патти Смит и т.д.) это максимально далекий от интересности набор треков, не конгениальный оригиналу и самостоятельно не дотягивающий до высокого уровня.
Killing Eve Season 1 & 2 (Original Series Soundtrack): в саундтреке первого сезона преобладает творчество проекта Unloved - от электронной психоделики до психоделического же трэша. Второй сезон добавляет энергии: здесь много треков в духе легендарного психоделического гаражного сборника Nuggets, включая, например, Troggs, есть также Далида и малоизвестные голландско-французские исполнители 60-70-х (очень хорош голландский кавер на Angel of the Morning - Vlinder Van Een Zomer Виллеке Альберти).