Не только free

Dec 30, 2020 15:11

Понравилось очень:



Gillian Welch - Boots No. 2: The Lost Songs, Vol. 3 (2020)


John Hurlbut & Jorma Kaukonen - The River Flows (2020)


Lucinda Williams - Bob's Back Pages: A Night Of Bob Dylan Songs (2020)

Понравилось:



Dave Alvin - From An Old Guitar: Unreleased Recordings (2020)


Elton John - Jewel Box (2020)


Johnny Cash - Johnny Cash and The Royal Philharmonic Orchestra (2020)


Lucinda Williams - Southern Soul: From Memphis to Muscle Shoals & More (2020)


Lucinda Williams - Funny How Time Slips Away: A Night of 60's Country Classics (2020)


Redeye Caravan - Nostrum Remedium (2020)

Остальное:



Alan Power - Songs to Break America (2020)


Allison Crowe - Pillars (2020)


Brendan Quinn - Lockdown (2020)


Calexico - Seasonal Shift (2020)


David Ferrat - I, Me And Myself For You (2020)


KB Bayley - Little Thunderstorms (2020)


Larkin Poe - Kindred Spirits (2020)


Peter Brooks - Devil Train (2020)


Southern Satellite - 12 Years In The Valley (2020)


Susan Werner - Flyover Country (2020)


Wayne Graham - 1% Juice (2020)


сборник Lost Nuggets from the 60s: Girls in the Garage 1963-1967 (2020)

Слова:

Calexico: не очень люблю Calexico, но такой беззубости не ожидал, даже с учетом того, что это "рождественский" альбом.
Dave Alvin: не сказать, чтобы черновики Джона представляли собой что-то выдающееся, но они вполне качественные и послушать их приятно.
Elton John: краеугольный камень для всех исследователей творчества Элтона. "Пластиночных" записей тут почти нет, зато есть много демо (хотя, на удивление, песни с "Dick James Demos" вошли далеко не все). Выдающихся хитов тоже практически нет (даже демок к Madman Across The Water), но материала более чем достаточно, причем материала разного времени (есть даже My Quicksand). В общем, пропускать не стоит, хотя качество довольно неровное.
Gillian Welch: честно говоря, я не думал, что в этих черновиках (вот, блин, навалили под конец года черновиков...) отыщется что-то по-настоящему классное. Опять же, смущало фото Дэвида на обложке - мне казалось, что тут будет больше DRM. Но нет, в третьем томе обнаружились наиболее качественные записи наиболее интересных вещей, которые, выйди они хотя бы лет 10 назад, вполне сошли бы за номерной альбом, причем не из худших в короткой дискографии Гиллиан.
John Hurlbut & Jorma Kaukonen: как выясняется, Джон - это многолетний друг Йормы, администратор Fur Peace Ranch, который в принципе в гитарно-вокальных опытах ранее замечен не был. Да и здесь, прямо скажем, не блещет: несколько каверов (правда, симпатичных), бренчащая гитарка и вполне обычный для кантри-исполнителей голос. Ради чего стоит все это слушать, так это ради Йормы, который в 80 (!) лет звучит так же интересно, разнообразно и качественно, как в 30 (даже, наверное, интереснее). Причем, в отличие от последних сольников, не ограничивается фолком и блюзом, а кое-где дает реального акустического психодела, не хуже чем в классической Embryonic Journey. В общем, потерпите Джона ради Йормы, оно того стоит.
Johnny Cash: альбом оставил противоречивые впечатления. С одной стороны, мне кажется, вот примерно так и должны звучать песни Джонни Кэша: все звуковые провалы аккуратно затянуты, все нестрояки и киксы прикрыты, и даже Girl from the North Country в дуэте с Диланом звучит как студийная запись, а не как пьяные посиделки. Но есть и другая сторона. И на ней - категорически непонятный выбор песен, куда вошли, например, Highwayman и Galway Bay, но не вошли куда более интересные вещи. К тому же оркестровки "работают" только фоном, без интерактива, и нигде не берут на себя ведущую роль (что вполне можно было сделать, раз уж работаешь с оркестром). Робость в данном случае неуместна.
Larkin Poe: набор необязательных каверов под две гитары, акустику и электро. Как говорится, бросил слушать Larkin Poe - незачем и снова начинать.
Lucinda Williams: 2-й, 3-й и 4-й выпуски Lu's Jukebox, студийных концертов Лу, посвященных некой вынесенной в заголовок теме, в целом получились довольно ровными. Но если Memphis Soul (#2), несмотря на офигенный набор хитов, слушается скорее как весьма профессиональный, но все-таки джем, а кантри 60-х (№4), напротив, банально страдает недостатком качественного материала, то песни Дилана звучат мощно и очень актуально. А поскольку песни эти довольно редкие, местами возникает ощущение, что они написаны специально для Лу, настолько естественно они у нее выходят. Может быть, даже лучше, чем у автора.
Redeye Caravan: готик-кантри, местами несколько театральное и, конечно, не такое страшное, как у Манли, но вполне достойное (а за ходы из Морриконе отдельное спасибо).

review

Previous post Next post
Up