Понравилось очень:
Rhiannon Giddens with Francesco Turrisi - They're Calling Me Home (2021)
The Reverend Peyton's Big Damn Band - Dance Songs for Hard Times (2021)
Понравилось:
Alela Diane - Live at the Map Room (2021)
Annabelle Chvostek - String of Pearls (2021)
Avishai Cohen & Gothenburg Symphony Orchestra - Two Roses (2021)
Bonnie 'Prince' Billy, Nathan Salsburg, Max Porter - Three Feral Pieces (2021)
Cristina Vane - Nowhere Sounds Lovely (2021)
Curtis Stigers - Gentleman (2020)
Iron And Wine - Archive Series Volume No. 5 Tallahassee Recordings (2021)
Nicki Parrott - If You Could Read My Mind (2021)
Piers Faccini - Shapes of the Fall (2021)
Sara Watkins - Under the Pepper Tree (2021)
Sunny War - Simple Syrup (2021)
The Sea Monks - Lost Again (2021)
The Slowinks - Stay with Me Awhile (2021)
Vinnie Corbo - The Distinguished Devils of Refined Metal (2021)
Остальное:
Alyssa Allgood - What Tomorrow Brings (2021)
Black Twig Pickers - Friend's Peace (2021)
Crys Matthews - Changemakers (2021)
Faeland - When I Close My Eyes (2021)
Imelda May - 11 Past The Hour (2021)
Isabella Lundgren - Look for the Silver Lining (2021)
Jenny Tolman - There Goes the Neighborhood (2021)
Kelly McFarling - Deep the Habit (2021)
Loretta Lynn - Still Woman Enough (2020)
Melissa Carper - Daddy's Country Gold (2021)
Michael Feuerstack - Harmonize the Moon (2021)
Morgan Wade - Reckless (2021)
Pamela Badjogo - Kaba (2021)
Queen Esther - Gild the Black Lily (2021)
Robin McKelle - Alterations (2020)
The Wanted - Strange Flight (2021)
Todd Snider - First Agnostic Church of Hope and Wonder (2021)
Tom Jones - Surrounded By Time (2021)
Слова:
Alela Diane: первый концертник Алели, и, прямо скажем, далеко не самый удачный. Не хватает студийных низов, не хватает хоть какого-то ритма, и песни расползаются. Хотя песни хорошие, и виолончель хорошая, но я лучше студийное послушаю, честно.
Annabelle Chvostek: довольно разнообразный альбом, в диапазоне от диксиленда до сонграйтерского оркестрового фолка. Симпатично.
Avishai Cohen & Gothenburg Symphony Orchestra: симфоническая неоклассика, чередующаяся с легким пост-бопом и world-джазом. Если бы еще Коган не пел...
Black Twig Pickers: плохо записанный и плохо сыгранный альбом признанных мастеров неформатного блюграсса. Жаль, на этот раз не хватило харизматичного лидера, какими были Джек Роуз и Чарли Парр.
Bonnie 'Prince' Billy, Nathan Salsburg, Max Porter: очень хорошие песни под гитару, числом три. Вокал Уилла по-прежнему хорош, да и музыка неплоха, но мало, мало...
Cristina Vane: "готишненькое" альт-кантри с несколько попсовым надрывом, но не без приятности.
Curtis Stigers: мало осталось хороших крунеров, особенно когда они джентльмены.
Imelda May: "большая надежда рокабилли и блюза" давно не записывала ничего хотя бы энергичного, но чтобы настолько вяло - это надо было постараться, конечно.
Iron And Wine: очередной том "архивов", на этот раз мрачноватые песни под одну гитару, зачастую без четкого конца, но мощно создающие настроение.
Loretta Lynn: перепевки старья, лишь бы записать? Для кантри-легенды как-то мелко...
Nicki Parrott: занятные кавера в джазовом духе с лидирующим контрабасом. Тот случай, когда и музыка сама по себе звучит, и в знакомых песнях вдруг что-то находится.
Piers Faccini: не самые сложные фолк-песни, аранжированные в африканском духе, - сейчас это модно, но кому-то дается, кому-то нет. Здесь прямо очень хорошо, и будь чуть повыше качество исходного материала, был бы однозначный топ.
Rhiannon Giddens with Francesco Turrisi: после нескольких лет раскрутки в мейнстриме Рианнон снова уходит в корневую музыку, чему немало поспособствовали полгода изоляции в небольшом коттедже в Ирландии. Вдвоем-втроем, в практически домашних условиях, они с Франческо записали альбом такого качества, что завидуешь далеко не белой завистью.
Sara Watkins: оркестровый поп-фолк от девушки, которая бралась уже практически за все и поучаствовала в нескольких супергруппах. А вот такого еще не делала. И зря - получилось классно.
Sunny War: я не знаю. почему ее относят к панку - налицо классический фолк, причем даже не сильно "черный", разве что в вокале проскакивает что-то напоминающее Одетту.
The Reverend Peyton's Big Damn Band: честно говоря, музыка Джоша мне всегда казалась несколько однообразной, хотя и песни. и особенно энергетика у группы вставляла по полной. Но это, наверное, первый из десятка их альбомов, где мелодии достаточно изобретательны и разнообразны. И в очередной раз хочу отметить Бризи, которая становится в этих мелодиях все более важным фактором.
The Sea Monks: простенький но драйвовый кантри-рок, не скатывающийся в скуку.
The Slowinks: канадский фолк-свинговый квартет с женским вокалом - и такого удачного не бывало, пожалуй, со времен Po' Girl. Последим.
Todd Snider: объясните мне, зачем столько лет работать над альбомом, если выдаешь полную невнятицу, что по музыке, что по текстам? Не пишется? Так не пиши.
Tom Jones: не отнес альбом к "понравилось" по двум причинам. Во-первых, здесь практически нет музыки, а та, что есть, могла быть записана на рубеже 70-80-х, и это печально. Во-вторых, Том Джонс банально стар. И хотя еще могуч, но многого не делает просто потому что в 80 это банально тяжело. А одной, по сути, песней сыт не будешь.
Vinnie Corbo: спираль пошла в обратную сторону - теперь мы видим свинг-кавера металлических хитов (хотя и не самых тяжелых). Лично меня особенно впечатлило гитарное соло в Hoghway Star, переложенное для саксофона нота в ноту. А вот хрипатый вокал не впечатлил абсолютно.