Политическое

May 08, 2013 13:33

Навеяно наблюдениями за реакцией в интернетике на разного рода инициативы от власти.Недавно на автофоруме появилась новость, о том, что какой-то чиновник высказался в том духе, что почему бы благородным донам не ввести вна Украине лицензирование такси. Тут же эта новость набрала овер9000 комментов в духе "покращення" и "та ну нах". И это при том, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

vitshe May 22 2013, 21:02:20 UTC
Ну а че не так ( ... )

Reply

ja_poki May 23 2013, 05:57:14 UTC
Ну вот, то что вы пишете - это обсуждение как делать реформу. Это действительно обсуждаемый вопрос, так как нюансов - много. И провести это можно по разному.
Лицензирование и должно по сути своей обеспечить для потребителя приемлемый нижний порог качества услуги. Лицензию могут получить те, кто проходит по нижнему краю требований. Например: машина не старше скольки-то лет, не ниже определенного класса, не хуже определенного состояния. Водитель со стажем - не меньше скольки-то лет, прошедший определенные, дополнительные курсы, имеющий меньше скольки-то штрафов за последние годы, ну и т.д.
Более того, за соблюдением правил лицензирования должны следить. Т.е. У водителя и хозяина такси должен быть жесткий стимул не понижать свой уровень, чтобы не остаться без лицензии.
Обратите внимания, в тех же европах такси -это не просто какой-то парень, решивший подшабашить. Это серьезная ответственная профессия, требующая вложений.
Для таксистов, решивших серьезно заниматься этим делом, механизм лицензирования не только будет защитным, так как ( ... )

Reply

vitshe May 23 2013, 09:15:57 UTC
Именно. "КАК" и "ЧЕМ" делать реформу ( ... )

Reply

ja_poki May 23 2013, 09:47:35 UTC
То что вы написали всего лишь указывает на то, что надо бы начинать с фундамента, т.е правоохранительной и судебной системы. Ибо при кривоустановленной основе, построить ровные стены\окно - очень сложно или даже не возможно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up