Навеяно наблюдениями за реакцией в интернетике на разного рода инициативы от власти.Недавно на автофоруме появилась новость, о том, что какой-то чиновник высказался в том духе, что почему бы благородным донам не ввести вна Украине лицензирование такси. Тут же эта новость набрала овер9000 комментов в духе "покращення" и "та ну нах". И это при том,
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Лицензирование и должно по сути своей обеспечить для потребителя приемлемый нижний порог качества услуги. Лицензию могут получить те, кто проходит по нижнему краю требований. Например: машина не старше скольки-то лет, не ниже определенного класса, не хуже определенного состояния. Водитель со стажем - не меньше скольки-то лет, прошедший определенные, дополнительные курсы, имеющий меньше скольки-то штрафов за последние годы, ну и т.д.
Более того, за соблюдением правил лицензирования должны следить. Т.е. У водителя и хозяина такси должен быть жесткий стимул не понижать свой уровень, чтобы не остаться без лицензии.
Обратите внимания, в тех же европах такси -это не просто какой-то парень, решивший подшабашить. Это серьезная ответственная профессия, требующая вложений.
Для таксистов, решивших серьезно заниматься этим делом, механизм лицензирования не только будет защитным, так как ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment