Хочу поделится своей историей связанной с сабжем.
История уже закончилась, эмоции слегка улеглись, поэтому постараюсь спокойно и объективно ее изложить.
Итак, многие из вас знают о таком замечательном интернет магазине. Наверняка многие там даже покупали что-то. Хороший магазин, в поисковиках раскручен, подбор товара удобен, операторы милы, приветливы и оперативны. Цены конкурентны. Хороший магазин, че уж кривить душой, я сам там на пару штук баксов накупил добра. И все было хорошо, пока не нашла коса на камень.
Итак, купил я у них планшетик на подарок. Дешевый, простенький, 100 баксов. Получил, оплатил, потащил домой проверять. Дома поигравшись выяснилось, что есть пара тройка вещей, которых как бы быть не должно. Во-первых вайфай дальше 5 шагов от роутера не ловит, во-вторых периодически перегружается. Ну думал, может пройдет, подарили его адресату. Было это перед майскими. После них планшет мне вернули, мол так дело не пойдет, если инет ловит хоть как-то, то постоянные перегрузки - не фонтан.
Ну я, согласно указаний полученных от Розетки отправил его назад на сервис. Что интересно, за отправку назад я снова заплатил денег, причем больше, чем при получении, а ехал он назад дня три-четыре.
Итак, проходит пара недель, звоню в сервис с вопросом "ну че там?". На что получаю ответ, что во-первых мы его только вот недавно получили, а во-вторых нам нужно две недели на диагностику. Ладно, уточняю когда они закончатся звоню позже. От оператора Евгении (да да, в розетки нет сотрудников с должностями и фамилиями, причем вообще, но об этом позже) получаю ответ, что диагностика завершена, теперь ремонт еще 2 недели, и вообще он ждет запчасть, а еще на нем кстати есть царапина на экране, так что ждите. Я слегка офигеваю, лезу в закон о ЗПП, читаю, много думаю. Спустя пару дней снова звоню в Розетку, с пожеланием, мол раз вы мне продали товар не надлежащего качества, и по закону я имею право выбрать либо ремонт, либо замену на новый, либо возврат денег, то верните мне деньги.
И вот тут начинается сказка. От оператора я узнаю, что на основании пункта о товаре надлежащего качества, они не могут мне вернуть деньги, так как планшет пользованый. Я с этим (то что он пользованый) соглашаюсь, но говорю, что мол другим пунктом я руководствуюсь, товар то с гнильцой, верните мне трудовые мои сто баксов. На что мне продолжают крутить пластинку "товар пользованый, ни какого возврата денег". Это продолжается, пока я нужный пункт закона не читаю вслух по телефону. Но напрасно, в ответ Идите нахуй, и не мешайте мне не можем и все.
Когда я попытался узнать фио и должность какого либо начальника, либо ответственного то ли за работу с клиентами, то ли за работу сервиса, меня огорошили новостью, что это секретная информация, и ее никому не дают. Пишите жалобы на деревню дедушке, нам похуй в вольной форме кому хотите, ваше мнение очнь важно для нас, да.
После этого, я еще раз перечитываю закон и начинаю общаться уже в письменном виде с "Ниной" ( вы же помните, что в розетке нет сотрудников с должностями и фамилиями?). О это просто пиздец. Если кому интересно, могу скинуть. Вкратце суть такова: Идите нахуй.
В итоге, прождав дофига времени, когда все реальные и выдуманные сроки прошли, я очередной раз звоню в сервис, где мне отвечают, что в течении дня со мной свяжется Начальник. Да, позвонил, сказал, что с аппаратом проблема, что ждут запчасть (с кетая что ли? их вообще разве ремонтируют??) можем вернуть деньги, но за вычетом 80 грн. На мой вопрос "с хренали?", ответ был красноречив "Патамушто гладиолус(с)". Я плюнул на эту контору, согласился и через пару дней получил денюшку.
Итоги: подержал глючный планшет в руках меньше недели, проебал себе мозг чуть ли не два месяца, потратил порядка 200 грн на доставку туда-сюда, уценку и телефонные разговоры. Плюс, ни одна падла из Розетки не принесла даже формальных изменений, за причиненные неудобства и денежные потери.
Выводы:
1. Розетка болт ложила на закон о ЗПП, она вообще не юрлицо, на нее ни как не распространяются ни какие законные действия и акты. (более того, один человек, связанный с этим бизнесом, рассказывал, что она вносит деньги куда надо, чтобы ее не трогали, вообще, совсем. Так что пишите письма, если че)
2. Розетка вообще болт ложила на своих клиентов, покупателей. Я понимаю, что не бывает работы без косяков, и что не Розетка эти планшеты скручивает. Но в том то и суть, что впечатление о торговце создается тем, как он разруливает косяки, свои или чужие, не важно. Так вот ни как не разруливает.
3. Какие либо действия с товаром, попавшим в руки Розетки обратно - только по доброй воли самой Розетки. Захотят - вернут деньги, не захотят - не вернут, или вернут, но часть. С ремонтом так же, только хуже. И ни как вы на это не можете повлиять. Совсем.
4. На письма и обращения, либо жалобы Розетке насрать. Отвечают через раз.
5. На страничках товара отзыв порочащие честь и достоинства самой Розетки или товаров трутся беспощадно. Я отслеживал страничку своего планшета, кроме меня там еще у 3-4 человек были проблемы, стирали в течении суток. Так что если вы не встретили где то гневного отзыва о товаре это не значит, что его там нет.
Я больше ничего не буду у них покупать. И искренне надеюсь, что они будут гореть в аду.