Это очень интересно, спасибо. Академическая свобода - это тоже здорово. Но ведь какой-то контроль над вами есть? Кто-то оценивает качество вашего преподаваниия? Иначе мне видится много вариантов как можно, извините, схалявить :)
В первую очередь это самоконтроль и самомотивация. Это вырабатывается за годы академической работы. Если я столько лет самостоятельно занимался философией, неужели я приду в класс и буду студентам анекдоты гонять? Кроме того есть мотивация - чтобы получить тенюр позицию нужно будет продемонстрировать мои методы обучения для комиссии. Если их не выработать, то нечего будет и демонстрировать. Ну и, наконец, сами студенты оставляют отзывы по окончании курса лекций, как для администрации, так и друг для друга в интернете. Да и наполняемость от этого зависит - слухи о том, кто хорошо преподаёт, а кто плохо распространяются очень быстро.
Я понимаю ваши аргументы, но мне их недостаточно. 😊 Ну хорошо, вы доктор философии, приходите к ректору и говорите - хочу вести у вас курс. Вы можете подтвердить свои знания дипломами, но как ректору понять, есть ли у вас вообще курс и отвечает ли он требованиям этого конкретного учебного заведения? Ведь у колледжа есть лицензия, т.е. колледж в состоянии доказать, что в его стенах прнподают 'правильно'. Но чтобы это доказать, надо же как-то и своих преподавателей проверять.
Это не школа, поэтому тут изначально другой подход. В академии преподаватель традиционно не «учит», а делится плодами своей научной работы. Студенты, в свою очередь, тренируются работать самостоятельно и демонстрируют такую способность на заданную тему
( ... )
Comments 8
Академическая свобода - это тоже здорово.
Но ведь какой-то контроль над вами есть? Кто-то оценивает качество вашего преподаваниия? Иначе мне видится много вариантов как можно, извините, схалявить :)
Reply
В первую очередь это самоконтроль и самомотивация. Это вырабатывается за годы академической работы. Если я столько лет самостоятельно занимался философией, неужели я приду в класс и буду студентам анекдоты гонять? Кроме того есть мотивация - чтобы получить тенюр позицию нужно будет продемонстрировать мои методы обучения для комиссии. Если их не выработать, то нечего будет и демонстрировать. Ну и, наконец, сами студенты оставляют отзывы по окончании курса лекций, как для администрации, так и друг для друга в интернете. Да и наполняемость от этого зависит - слухи о том, кто хорошо преподаёт, а кто плохо распространяются очень быстро.
Reply
Я понимаю ваши аргументы, но мне их недостаточно. 😊
Ну хорошо, вы доктор философии, приходите к ректору и говорите - хочу вести у вас курс. Вы можете подтвердить свои знания дипломами, но как ректору понять, есть ли у вас вообще курс и отвечает ли он требованиям этого конкретного учебного заведения?
Ведь у колледжа есть лицензия, т.е. колледж в состоянии доказать, что в его стенах прнподают 'правильно'.
Но чтобы это доказать, надо же как-то и своих преподавателей проверять.
Или я сгущаю краски и все гораздо проще?
Reply
Это не школа, поэтому тут изначально другой подход. В академии преподаватель традиционно не «учит», а делится плодами своей научной работы. Студенты, в свою очередь, тренируются работать самостоятельно и демонстрируют такую способность на заданную тему ( ... )
Reply
Leave a comment