Однажды заезжий фехтовальщик напился и вдоволь поглумился над неказистым монахом. Фехтовальщик протрезвел, уехал и забыл. А монах Бертольд Шварц не забыл.
Как-то не особенно по-христиански получилось, конечно...
Однажды в Германии XVI в. заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к #беням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником, он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
(А все потому, что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.)
Однажды в Италии XVII в. заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказаться от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял десяток местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, от#$здили и ограбили. Он провалялся в койке три недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
(А все потому, что прежде чем ссориться с человеком, надо узнать, кто у него друзья.)
Однажды в Германии XV в. заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку-то в трех местах сломали, со смещениями.
(А все потому, что прежде чем затевать ссору узнай, как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.)
Однажды во Франции XVIII в. заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Х#$ня война, сказал маэстро фехтования, главное - маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
Нее сссы, братуха, сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок, то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал на$@й из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
(А все потому, что не грех спросить помощи у опытных друзей.)
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
(А все потому, что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.)
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
(А все потому, что не все будут играть по придуманным тобой правилам.)
Одного итальянского архитектора и художника XVI в. вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал, что задумал драться с самим Камилой Агриппой, а$%ел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
(А все потому, что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.)
Однажды один фехтовальщик-миссионер решил вызвать на бой вождя племени папуасов.
Но его не поняли, зажарили и съели.
(Потому что надо учитывать культурные различия.)
Однажды в Испании XV в. молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной.
После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее, поимел бы три, но уже на втором его зарубили на$@р.
(А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социльной лестницы.)
Однажды во Флоренции XVI в. заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора. Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца, и, не дав тому договорить, по своему обыкновению пырнул его стилетом, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок.
(А всё потому, что для некоторых насмешка - повод для убийства, а не для дуэли.)
Однажды в Британии XVI в. заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем. Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях.
(Что поделать, не все знают, что такое дуэль.)
Однажды на Чукотке один фехтовальщик вызвал на дуэль местного жителя, но тот сказал, что биться имеет право лишь тот, кто переживет ночь вне дома. К утру собаки уже обглодали лицо фехтовальщика.
(А все потому, что у Роберта Скотта был слишком талантливый пиарщик.)
Однажды в ходе судебной тяжбы двух рыцарей состоялся судебный поединок. Поскольку те были хреновые фехтовальщики, честь одного защищал Дракон, а честь другого - Принцесса. Прямо на судебном поле схлестнулись они на мечах, потом перешли к вольной борьбе, а закончилось дело разнузданным сексом с элементами половых извращений. Затем они поженились, а о тяжбе двух рыцарей народ и не вспомнил, увлечённый происходящим.
(А всё потому, что, попав в сказку, нужно ещё и не влипнуть в историю...)
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой профоса ландскнехтов. Поскольку тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не мог.
В назначенный день в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть кацбальгерами, и долго и с удовольствием пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал наиболее ценные вещи, а остальное отдал солдатам. Те были весьма рады и спустили неожиданный приработок на вино и шлюх, прославляя при том мудрость и доброту начальства.
(А всё потому, что грамотно руководить подчинёнными тоже надо уметь.)
Однажды заезжий мастер меча хотел посетить славный город Леон и по обыкновению вызвать кого-нибудь из местных на бой. Но, переходя мост через одну из речек, не заплатил троллю мостовые деньги, за что был злодейски утоплен в трясине.
(А всё потому, что, даже живя в эпоху Возрождения, стоит иметь в виду местные фольклорные элементы.)
Однажды в Англии XVII в. заезжий французский фехтовальщик принародно вызвал на дуэль местного мушкетера, тот не мог отказаться от поединка. Прохожие сломали французу шпагу и заставили его драться на кулаках, потому что в Англии так принято. Англичаник победил нокаутом.
(А все потому, что выбор оружия имеет значение.)
Однажды заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль ирландца. Тот не стал отказываться от поединка, но предложил сначала зайти в паб и обсудить это дело. После чего заезжего фехтовальщика нашли спящего в канаве.
(А всё потому, что веселиться с людьми приятнее, чем их убивать.)
Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера повесили.
(А все потому, что надо знать местные законы.)
Однажды мастер меча странствовал по деревням и селам и в одном из них вызвал на дуэль уродливого и трусливого калеку лавочника, чтобы кровью этого недостойного подлеца напитать свою доблесть. Лавочник сказал, что не может драться, пока открыта лавка, поскольку должен обслуживать покупателей, и предложил встретиться после закрытия. Мастер меча прилюдно согласился и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки. Так появился первый магазин "24 часа".
(Мораль: иногда ты делаешь прогресс, иногда прогресс делает тебя.)
(
http://navaja-ru.livejournal.com/89738.html + комментарии, навел kiowa_mike)
X-posted at
http://jaerraeth.dreamwidth.org/436535.html