а ты попробуй следующий раз в парикмахерской, когда опять же так будут болтать, вклинься в разговор, как-будто ты их внимательно слушал и хочешь дать совет или просто вставить своё мнение))
На самом деле я так много раз делала, даже не из вредности, а просто чтобы не сидеть столбом. После этого всегда следовал разговор втроём, ни разу не замолчали.
Да, забыл про сервис сказать. Бывает хороший сервис - я пользуюсь услугами охраны МВД и там мужчина есть, фамилия по-моему Андрейчиков, очень позитивный и коммуникабельный. Милиция - последнее место где я ожидал бы его встретить, но мне показалось что коллеги его не понимают.
Пока такие люди - это исключение из правил, а жаль.
сегодня покупал кое что в короне, девушка на кассе даже не поздоровалась, возможно ты этого не замечаешь так как с нечем сравнивать... в США вообще все продукты продавцы упаковывают в сумку и всячески помогают, у нас бросают пакет да еще и поторапливают чтобы быстрее сгребал свои продукты.
Я не знаю фальшивая ли улыбка у американцев в сфере обслуживания, я думаю что нет, это просто прививается с детства и люди которые не смогут адаптироваться к этому просто не смогут работать в сфере обслуживания
Вот насчет упаковки на кассе: у нас этого нет, и ладно, потому что тележку мы везем к авто и там перегружаем, кроме того они ж могут безмозгло положить в один пакет мороженные продукты и фрукты, например. А бывает еще хуже: duty-free, поставили красотку на конец ленты "помогать" покупателю - складывать покупки в пакеты. Расплатилась я, эта кукла вручает мне мой пакет с улыбкой и "нате вам", а я стою еще у кассы и потому вижу, что мой шанелевский лак для ногтей за 20 € она оставила на ленте?! И вот нафик мне ее извинения "я не нарочно" и вот такой сервис? До сих пор жалею, что не написала жалобу.
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока такие люди - это исключение из правил, а жаль.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я не знаю фальшивая ли улыбка у американцев в сфере обслуживания, я думаю что нет, это просто прививается с детства и люди которые не смогут адаптироваться к этому просто не смогут работать в сфере обслуживания
Reply
Reply
Reply
Leave a comment