В финальной сцене «Миража», по роману Чейза, показана влюблённая пара за мгновение до точки не возврата. У них разочарование за всё то, хорошее, что должно было быть в их жизни, но не сложилось. Впрочем, как у многих из нас. ( Read more... )
Спасибо, Дима, за статью и чудесные фильмы! Возникла аллегория про пресловутый стакан с водой: полупуст он или полуполон? Будто жалость к себе - это и есть сожаление о том, что не наполнен стакан до верху, сожаление о пустоте… А почему ценить стоит ту половину наполненности что есть, так потому что этой водой что уже есть можно напоить другого. Слава Богу есть что отдать от себя…
И ведь правда, как говорит ЮБ, если врожденные свойства не направлены наружу, они приносят негативные состояния, психосоматика тут как тут, какая уж тут радость жизни…статья наталкивает на подумать, а куда направлены мои чувства и ощущения!? Вот где свобода выбора и воли :) Спасибо, Дмитрий. Мощно.
Анальный вектор. Самая большая зацикленность на себе в анальности. Со зрением - это производство полного цикла: сам обиделся, сам себя пожалел, выдал претензию миру по поводу несправедливости, снова обиделся и т.д.
Фильм классный. Он был снят к месту и ко времени, в спокойном, размеренном, анальном темпо-ритме. Именно такой был в Советском Союзе.
Ты уже из другого поколение. Мозги другие, заточены на то, чтобы воспринимать более высокие вибрации. Поэтому тебе фильм может показаться слегка примитивным.
Это примерно тоже самое, как допустим Глеб начнёт смотреть фильм "Трактористы". Он вообще подумает, что это не кино, а какая то абракадабра.
фрагмент в статье - какая-то романтизация суицида. И вот это: "я неудачница!", "нет, я неудачник". Прям what??? Но может надо весь фильм посмотреть, чтоб проникнуться.
Comments 123
Reply
так наш мелкий эгоизм подпитывает себя
Reply
Спасибо, Дима, за статью и чудесные фильмы! Возникла аллегория про пресловутый стакан с водой: полупуст он или полуполон? Будто жалость к себе - это и есть сожаление о том, что не наполнен стакан до верху, сожаление о пустоте… А почему ценить стоит ту половину наполненности что есть, так потому что этой водой что уже есть можно напоить другого. Слава Богу есть что отдать от себя…
Reply
Спасибо!
Reply
И ведь правда, как говорит ЮБ, если врожденные свойства не направлены наружу, они приносят негативные состояния, психосоматика тут как тут, какая уж тут радость жизни…статья наталкивает на подумать, а куда направлены мои чувства и ощущения!? Вот где свобода выбора и воли :)
Спасибо, Дмитрий. Мощно.
Reply
Спасибо!
Reply
Без верха тоже себя могут жалеть что ли?
Чем они это делают?..
Reply
Все жалеют себя. Это стало социальным явлением.
Reply
Но как это без зрения в чувствах?
Извечное приберегание себя?
Надо подумать…
Reply
Анальный вектор.
Самая большая зацикленность на себе в анальности.
Со зрением - это производство полного цикла: сам обиделся, сам себя пожалел, выдал претензию миру по поводу несправедливости, снова обиделся и т.д.
Reply
Reply
Фильм классный. Он был снят к месту и ко времени, в спокойном, размеренном, анальном темпо-ритме. Именно такой был в Советском Союзе.
Ты уже из другого поколение. Мозги другие, заточены на то, чтобы воспринимать более высокие вибрации. Поэтому тебе фильм может показаться слегка примитивным.
Это примерно тоже самое, как допустим Глеб начнёт смотреть фильм "Трактористы". Он вообще подумает, что это не кино, а какая то абракадабра.
Reply
Reply
Зайди на кинопоиск и почитай рецензии зрителей к "Миражу:
www.kinopoisk.ru
Как правило свои письменные оценки оставляют хорошо развитые интеллектуалы.
Reply
Leave a comment