Люди не дураки! Может и не все понимают, зато ощущают!
Click to view
Информация, образование, мышление. Новое поколение людей
Если раньше, мы отличали:
Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля,
Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля,
кАбель от кобелЯ, и кобеля от суки…
Нормально! Это был образованный, да чего там- интеллигентный человек.
___________________________________________________________________________________
Сегодня почти у всех заявлено верхнее образование, но погоду делают иные факторы:
Жена- результат 1 канала, ТНТ, и посиделок с подругами.
Теща- изделие 2-го канала и «Домашний».
Сын- студент, продукт влияния телеканала «Дождь» и соц. сетей.
У них «собственное мнение», а любые, посторонние ИМХО, всегда оказываются биты.
Спорить? Себе дороже, но фигня! подрастающее поколение, вот где бомба!
Информация, образование, мышление. Новое поколение людей
Содержание образования сегодня - вещь относительная.
Определяющий фактор- это характер воспитания и мышление.
Объемы информации, с которыми приходится разбираться нам, на порядки больше того, с чем имели дело наши родители.
Человек -20 века:
утренняя газетка - чаёк с бутербродом и небольшой объем проф.документации, чтобы знать, как эти материалы организовывать. Это о тех, чья работа была связана с информацией.
Для остальных, информационный поток шуршал лёгким фоном.
Суть? Объём литературы и обобщающих пресс-релизов того времени были вполне понятны.
Это была
анальная фаза развития - прощай!
Сейчас рулит кожная - переходный процесс от социальных государств к непонятно чему …
- это другие объёмы информации и совсем иные отношения в непонятно куда...
Кто дифференцирует - ясность и понимание!
Большинство в непонятках. У них - отсутствие равновесия и дребезжание…
Те знания, которые сгружают детворе и молодежи в школе и универах, мало что добавляют к их представлению о жизни. Да вообще ничего!
Слишком информированный человек, раньше - это ДА!
Сегодня он становится самым бесполезным занудой на свете.
Сейчас люди не наполнены в чувствах, зато переполнены бесполезным потоком шизЫ.
- Когда люди думают, что ты умираешь, тебя серьёзно слушают…
- А не только ждут своей очереди заговорить. (Ч.Паланик. «Бойцовский клуб»)
Всё нынешнее общение среди людей сводится к тому, что никто никого не слушает, зато постоянно стараются перебить, «вставить свои две копейки», чтобы сбросить напряжение.
Берём любую аналитическую передачу на заглавных каналах. Да хоть «говорильня» у А. Малахова или «Спецкорр» с Е.Поповым.
Дискуссия интеллигентных и людей высокой культуры, мгновенно переходит в склоку и разборку приматов.
«Люди- кровные братья бандерлогов». (Р.Киплинг. Маугли)
Мы постоянно в процессе переедания информации и должны быть типа в курсе, но НАС трясёт от не понимания происходящего.
Адаптивность в современной жизни заключается не в умении набирать и
по-анальному классифицировать данные, нет.
Способность мгновенно понимать процессы, отсеивать лишнее и чувственно ощущать жизнь, вот что мы хотим!
Информация, образование, мышление. Новое поколение людей
Раньше в почёте был
анальный объём знаний - статическая модель. Сегодня- это мгновенная фильтрация потоков спама в режиме
кожного «здесь-сейчас».
10 лет назад никто не знал, что такое соц. сети. Сегодня на этих площадках раскручивается бизнес. Если этим не владеешь, ты маргинал.
Нынче рулит
поколение большого пальца. Основной канал общения даже не через комп, а посредством гаджетов и быстрого стиля.
Для того, чтобы просто начать разговаривать с подростками нужно иметь представление о реальности их формата.
Для них существуют не более трехминутные видеоролики и короткие сообщения, идеи типа твиттов.
Параметры IBM перешли в формат айфона, где человек - приложение к нему.
Как изменятся технологии, и что будет через 5 лет? Догадки, но не суть важно!
Чему обучать в этих условиях? Фишка в том, чтобы вектора желаний совпали с процессами…
Учить в старой парадигме с ЕГЭ на выходе? Получите лузера!
То, что знали предыдущие и весь их типа опыт, сегодня- пшик!
Зрительнику не надо знать, что такое квадратный трехчлен. Некоторым
звуковикам может и да, остальным нет, но грузят то всем, захламляя мозги и сбивая чуялку!
Школа и образование, которые давали навык адаптации к обществу индустриальной эпохи, стали средством дезадаптации в текущей реальности- пост-индустриальности.
У подростка, квадратными трехчленами, мать их так! … случается перегруз,
леность ума и подавление тех способностей, которые ему действительно необходимы.
Пацанчик хочет и легко осваивает только те материалы, которые соответствует объему Силы, что приводит его в движение ...
У поколения наших детей настолько огромное психическое, что Бебели-Бабели … и токари-пекари … - это для них не наполненное проживание жизни- пустОты и нехватки, которые приводят:
- к бессмысленности и
депрессии в
звуке,
-
страхам и эмоциональным взлет-падениям, эйфория - тоска, в
зрительном векторе,
-
обидам и
фрустрациям в
анальном,
-злости,
покражам снизу и
коррупции сверху, в
кожном,
у всех по-разному в объёме своих противоположностей …
Мы, но подростки особенно, ходим переполненные в информации, но абсолютно пустые в чувственной реализации себя.
Каждое не наполненное желание вызывает страдание, а каждое наполненное увеличивается вдвое и всё по-новой …
Наше психическое желает за пределы трехмерного наружу, где наполнение безгранично …
Информация, образование, мышление. Новое поколение людей
Помните у "Наутилуса":
"Зерна отольются в пули, пули отольются в гири.
Таким ударным инструментом, Мы пробьем все стены в мире".
__________________________________________________________________________________
ЧЕМ пробивать будем? КУДА? И самое главное- КАК?
Click to view
Информация, образование, мышление. Новое поколение людей
Статья написана используя материалы тренинга по
системно векторной психологии Юрия Бурлана.