Пара последних недель работы с разноплановыми клиентами (от частного лица до международной он-лайн школы) показали, что большинство из нас, комрады, так ни хрена и не поняли, что современный бизнес должен лежать в мире твоего клиента
(
Read more... )
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Ко второму, конечно. Он сразу озвучивает потребности клиента и даёт понять, что может помочь их закрыть.
Reply
Reply
Ну дык. Что нужно потребителю от рекламодателя? Всего два простых посыла:
1. Я точно знаю твою проблему/потребность, вот она (и неважно, ощущает ли сам потребитель эту потребность, главное - убедить его, что она есть и именно такая).
2. Я знаю, как её решить (удовлетворить), и могу это сделать (или просто "знаю", если это, например, консалтинговая фирма или коуч какой).
Всё. Остальное - мишура.
На днях увидел рекламу стоматологической клиники, в которой всего одно предложение: "Удалить может любой первокурсник, мы - сохраним". Неплохо, как по мне. )
Reply
Reply
Ни к кому. Потому что вторая реклама тоже полная хрень, самовосхваление под соусом заботы о клиенте.
Reply
Reply
Ок, тогда к первому. Я поклонник дипломов. Сперва, конечно, на эти дипломы надо взглянуть.
Reply
Я бы тоже долго выбирал
Reply
Leave a comment