В прежние времена, когда мне кто-то нравился в кино, я предпочитала с этим кем-то исключительно драматические моменты. Считала, что улыбка делает лицо слишком простым и даже глупым. Поэтому мой герой должен был постоянно страдать, грустить, отчаиваться и почаще рыдать.
вдруг стало совсем наоборот. Больно смотреть, когда зайчик плачет, хоть это и киношные слезы (не пропускаю такие моменты просто потому, что перемотка - не мой друг). Жду его улыбку и радуюсь как дурочка каждый раз, когда ее вижу. Мне весело, когда о н озорничает, и глазки у него становятся такие шкодные. А от всяких патетических моментов у меня сердце начинает болеть (корейцы вообще молодцы понатащить драмы даже в комедию).
Может быть, все просто объясняется: я вижу в н е м ребенка, а не взрослого.