Добрый вечер. Я оч много использую игр. Играем по правилам, придумываем свои. Например, в Словечки прошу загадать слово и объяснить его, чтобы я угадала, а потом я загадываю слово, ребенок угадывает. Иногда можно подобрать карточки, на которых одно слово отличается - заканчивается на другую букву, меньше букв и тд. Можно искать эти слова. В читай-хватай мы не только ищем карточку по описанию, но и пишем слова к изображениям на картинках, а потом ищем картинку по описанию. Очень смешно, но я все больше убеждаюсь, что моя работа состоит из тысячи уловок, чтобы ребенок не понял, что его учат
Мы тоже часто придумываем свои варианты правил к знакомым играм, и каждый раз договариваемся о том, как именно сегодня будем играть. И тоже часто пишем слова к карточкам, или к "читай-хватай", или к "живым картинкам"
Comments 4
Например, в Словечки прошу загадать слово и объяснить его, чтобы я угадала, а потом я загадываю слово, ребенок угадывает. Иногда можно подобрать карточки, на которых одно слово отличается - заканчивается на другую букву, меньше букв и тд. Можно искать эти слова.
В читай-хватай мы не только ищем карточку по описанию, но и пишем слова к изображениям на картинках, а потом ищем картинку по описанию.
Очень смешно, но я все больше убеждаюсь, что моя работа состоит из тысячи уловок, чтобы ребенок не понял, что его учат
Reply
и каждый раз договариваемся о том, как именно сегодня будем играть.
И тоже часто пишем слова к карточкам, или к "читай-хватай", или к "живым картинкам"
Reply
( ... )
Reply
Спасибо большущее!
Reply
Leave a comment