С одной стороны, получилось хорошо.
Пришло много прекрасных детей и взрослых,
было много помощников,
и мы привезли много интересных игр.
С другой стороны, организовала я всё это из рук вон плохо,
было много накладок, начиная с того, что я сама застряла в пробке и не смогла приехать заранее.
Впрочем, дети, похоже, и в таком формате были довольны.
Я же хочу продумать для следующего раза гораздо более подробные инструкции для ведущих,
и сделать более чёткий распорядок.
Многие были готовы помочь, но не знали, где эта помощь нужна. А у меня не было координатора, который бы эту ситуацию отслеживал.
Я, естественно, почти всё время играла с детьми, поэтому не фотографировала почти.Но в последние 10 минут пробежалась и пощёлкала немножко.
На пятом этаже были головоломки - их вёл бессменно героический папа Серёжа,
и у него был аншлаг все 4 часа.
Альбом:
igroteka10_11-12 Дети и взрослые решали головоломки,
выстраивали паркеты из фанерных пятиугольников,
собирали кубик Рубика и кучу всевозможных головоломок.
К сожалению, уронили и разбили все три больших шара с лабиринтами (
А всё потому, что у Серёжи не было ассистента.
Моя Галя и Федя с Катей, и Ира учили народ складывать из квадратных листочков модули, и потом собирали кубики и колючие звёзды - кусудамы.
А Антон, и потом другие ведущие давали детям задачки про шоколадки и задачи про шифры.
Дети играли в знакомые игры, например, в СЕТ.
в шашки
в шахматы
В барабашку,
и вторую барабашку,
катамино
swish
в халли-галли.
Многие собирали задачки-головоломки:
шоколадный набор
go getter
строили из разных конструкторов
Вот эти двое долго-долго играли в конструктор с шариками,
и были счастливы.
На этом конструкторе вообще многие зависали.
С младшими я играла в сложи узор и в Доббль,
собирала картинки из 5 счётных палочек,
играла в кошки-мышки.
Многие играли сами в Башню - Дженгу,
а вот запустить КП с разрезанием листа Мёбиуса я не успела,
да и КП со строительством по схемам тоже не работало почти.
"Квантик" привёз нам свои листы для склеивания флексагонов,
но оказалось, что ученикам началки не хватает аккуратности,
и справлялись только родители.
Настя подготовила невероятно красивую мастерскую с симметричными открытками,
а Катя Гущина - с гармошковыми фигурками из полосок.
А ещё мы с Катей реализовали идею обмена адресами для открыткопада -
дети писали свои имена и адреса,
и сами брали чей-нибудь адрес, чтобы отправить письмо одному из детей.
Когда дети устали играть тихо, я вспомнила, что специально для этой цели привезла Твистер
Но самый аншлаг был, по-моему, там, где строили объёмные фигуры - октаэдры, додекаэдры и тп.
(Увы, ни одной фотографии)
А героическая Яна там помогала все 5 часов без перерыва и потом помогала порядок наводить!
И ещё больший восторг вызывал конструктор из гороха.
Альбом:
igroteka10_11-12 Строили все: дети, взрослые,
малыши, мамы, папы, бабушки!
Плоские и объёмные штуки,
лодки, ракеты, дома и дворцы.
Потрясающие башни, аркады, звездолёты...
Это та мастерская, которая мне никогда не надоедает,
поскольку она будит фантазию и творчество.
Но в целом - если повторять мероприятие, то надо делать гораздо более чёткую структуру,
и сменять ведущих,
и продумывать паузу на перекус,
и продумывать - кто все эти мастерские потом помогает собирать и увозить.
Хорошо получилось, но если мы хотим повторять эксперимент,
то надо более чётко писать возраст для каждой мастерской,
писать более подробные инструкции для всех ведущих,
и ещё кучу мелочей продумывать заранее.
А у кого-нибудь есть ещё фотографии?