Рабочий свет. Нива. Эксперименты

May 24, 2016 10:37

Это почти единственное, что мне удалось сделать с #Нива в очередной отпуск.
Итак, 4 фары. Две - от одного продавца, две от другого. Внешне отличаются радиаторами (корпусом, т.е.).
Начнем-с
Для сравнения - Wesem 5LKR и одна из фар



Попробовал поставить по временной схеме (для тестов) на поперечину (не экспедиционник).
ТТХ фар или неизвестны или предположительно ложны. Исходим из максимального угла освещения (ибо пятна не дают). Изначально я их планировал на боковой свет, при ксеноновой основной люстре.

Итак, первый тест - 4 фары по 27 ватт на крыше вдогонку к родному свету фар "Освар" с лампами 55/60 в режиме ближнего. Нельзя сказать, что "супер". Да и сейчас, через пару недель, я бы наверное предположил оценку "нормально", не более.



Из салона. Параметры камеры специально не настраивал - хотелось попробовать передать так, как ощущается и ни в коем случае не пересвечивать



Описание - до деревьев 50 метров примерно, без ближнего света



С ближним (или дальним, не помню)



Далее две фотографии сделаны в движении - изначальной задачей было показать изменение освещенности куста справа по мере приближения к нему




Ну что сказать...
Это Close range. Очень Close range. Свет "размыт", ровный, но близкий.
Яркость - достаточная, но не избыточная. Ксенон сильнее.

Тут, как оказалось, роялит цена. Сейчас такие фары от 11$. И для выезда раз в год (совпадение множества факторов, в том числе и "отпуск", "ночь", "надо ехать") оно условно годно.
Впереди тесты ксенового рабочего света, ксеноновых фар-искателей, ксенонового водительского света и сочетания этих решений для автоматического мобиля Нива.
Пока их предназначение "бокового света" выполняется, посмотрим как они сыграют с ксеноном вперед.

Ps...
Года два назад я попробовал одну фару на очередных покатушках, установив ее на магните на крыше авто. Тогда нам в кромешной темноте она показалась очень приятным подспорьем.


#Нива

Previous post Next post
Up