Тема цельнотянутости это тема для обширных дискуссий или холиваров, однако... Про моторы это Вы вообще зря - вот на вскидку два примера абсолютно одинаковых машин для сравнения БМВ 530 (рядная шестерка 3 литра) и БМВ М5 ( V10 ) и еще Лексус IS (4цилиндря рядный, задний привод) и Toyota Alteza (универсал с L6 3.0 4WD) - никому в голову не приходит сказать что это разные машины, в то время что в реальности одинакового у них только платформа кузова подвески трансмиссия во всех случаях не взаимозаменяемы,съемные элементы кузова тоже не взаимозаменяемы. Вместе с тем при выпуске новой модели сертификацию проходит не весь автомобиль а только двигатель. Про ничего общего - распечатайте фотографию нсу и покажите сотне людей не разбирающихся в машине - 99 скажут что это запор. http://jarwhite.livejournal.com/28976.html - вот еще про цельнотянутость.
Вы подгоняете мои мысли под готовые шаблоны. Гордиться без причины и реально смотреть на вещи это разное.
1) Если бы я был поцреотом, я бы с пеной у рта отрицал бы сам факт покупки двухтактников у США. Однако я не только согласился но и дополнил эту историю некоторыми фактами, о которых вы явно не знали.
2) У меня глаза по молодости лет работают нормально. И что я вижу? Разные подвески, разные моторы, компоновка также нифига не одинаковая. У НСУ мотор поперечный, у "Запора" продольный. Визуальное сходство также далеко не полное (см. мой предыдущий пост). У вас есть что сказать по существу или будете обвинять меня в "патриотизме"?)))
Comments 6
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Про моторы это Вы вообще зря - вот на вскидку два примера абсолютно одинаковых машин для сравнения БМВ 530 (рядная шестерка 3 литра) и БМВ М5 ( V10 ) и еще Лексус IS (4цилиндря рядный, задний привод) и Toyota Alteza (универсал с L6 3.0 4WD) - никому в голову не приходит сказать что это разные машины, в то время что в реальности одинакового у них только платформа кузова подвески трансмиссия во всех случаях не взаимозаменяемы,съемные элементы кузова тоже не взаимозаменяемы. Вместе с тем при выпуске новой модели сертификацию проходит не весь автомобиль а только двигатель.
Про ничего общего - распечатайте фотографию нсу и покажите сотне людей не разбирающихся в машине - 99 скажут что это запор.
http://jarwhite.livejournal.com/28976.html - вот еще про цельнотянутость.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1) Если бы я был поцреотом, я бы с пеной у рта отрицал бы сам факт покупки двухтактников у США. Однако я не только согласился но и дополнил эту историю некоторыми фактами, о которых вы явно не знали.
2) У меня глаза по молодости лет работают нормально. И что я вижу? Разные подвески, разные моторы, компоновка также нифига не одинаковая. У НСУ мотор поперечный, у "Запора" продольный. Визуальное сходство также далеко не полное (см. мой предыдущий пост). У вас есть что сказать по существу или будете обвинять меня в "патриотизме"?)))
Reply
Leave a comment