Мегафон тырит деньги - что можно сделать?

Mar 19, 2015 19:37

Ни для кого не новость, но вот попались и мы ( Read more... )

вопрос, западло

Leave a comment

Comments 14

vinsenty March 19 2015, 14:26:01 UTC
Обратиться в Общество защиты прав потребителей, там подскажут. Собственник (на кого оформлен телефон) может заявление написать?

Reply

jasly March 19 2015, 14:28:53 UTC
Написать может, отнести его лично или сходить отправить на почту - нет. Им критично, если кто-то другой отнесет?

Reply

vinsenty March 19 2015, 15:07:14 UTC
Я думаю, что сходить в ОЗПП (это общество так сокращается), чтобы проконсультироваться может и сама ваша мама. А там если понадобится написать заявление, то главное, чтобы владелец телефона мог что-нибудь написать/подписать, т.к. он является тем лицом, чьи законные потребительские права нарушаются. Кто относит заявление и уж тем более кто заклеивает конверт и относит на почту (сразу подскажу, что официальные письма лучше отправлять заказными) - это как раз неважно.

Reply

jasly March 20 2015, 06:43:58 UTC
Попробуем, спасибо!

Reply


jasly March 19 2015, 14:39:09 UTC
Вот мрази.

Reply


djchip March 19 2015, 18:21:54 UTC
Можно просто позвонить в колл-центр и поругаться. Не обязательно ей самой. У меня номер МегаФон оформлен на совершенно постороннего человека, причем девушку, никогда у операторов не возникало вопросов - спрашивают ФИО владельца и иногда номер паспорта. Деньги возвращают. Если операторов уходит в залупу - HUACA (Hang up and call again).

Reply

jasly March 20 2015, 06:45:48 UTC
Можно, сейчас ей передам, пусть попробует. Ругаться она не умеет, правда.

Reply


cinnamon_friday March 20 2015, 04:44:19 UTC
1) писать претензию. их обязаны рассмотреть и очень часто вердикт положительный.
2) звонить в колл-центр. в колл-центре обычно более адекватные люди, чем в офисах
3) менять собственника. Это стоит каких-то денег, но проблем будет меньше.
4) менять оператора с сохранением номера. (заявление + 9 дней ожидания (при этом выдают другую симку на время). надо только посмотреть, вроде в Билайне можно написать заявление из дома и воспользоваться курьером, который привезет сим-карты, возможно, можно поменять так же в МТС и Теле2, если он у мамы есть.

Reply

jasly March 20 2015, 06:48:35 UTC
Претензию она написала - внимание - под диктовку оператора. В колл-центр попробуем, передам ей. Собственника менять однозначно, я сама в июне все переоформлю. А оператор какой сейчас самый адекватный?

Reply

cinnamon_friday March 20 2015, 10:16:42 UTC
К сожалению, при общении с офисами у всех все бывает. Тут вопрос тарифа скорее.
Телефон используется реально только для того, чтобы позвонить отцу? На городской? Понятно, что мама вряд ли пользуется мобильным интернетом, смсками тоже нет?

В МТСе и Билайне я точно знаю как проблемы решать, если что:)
В Билайне точно запрещены спамо смски и подключение услуг без ведома абонента. В МТСе вроде тоже (мне за 14 лет один раз подключили Гудок и об этом сообщили смской).
Мегафоном и Теле2 я никогда не пользовалась.

Reply

jasly March 20 2015, 10:41:50 UTC
C мобильного на мобильный, раз в день, ну от силы два. СМСки редко, ей текст плохо видно. Значит, буду переводить ее на МТС с сохранением номера.

Reply


Leave a comment

Up