Я думаю, что сходить в ОЗПП (это общество так сокращается), чтобы проконсультироваться может и сама ваша мама. А там если понадобится написать заявление, то главное, чтобы владелец телефона мог что-нибудь написать/подписать, т.к. он является тем лицом, чьи законные потребительские права нарушаются. Кто относит заявление и уж тем более кто заклеивает конверт и относит на почту (сразу подскажу, что официальные письма лучше отправлять заказными) - это как раз неважно.
Можно просто позвонить в колл-центр и поругаться. Не обязательно ей самой. У меня номер МегаФон оформлен на совершенно постороннего человека, причем девушку, никогда у операторов не возникало вопросов - спрашивают ФИО владельца и иногда номер паспорта. Деньги возвращают. Если операторов уходит в залупу - HUACA (Hang up and call again).
1) писать претензию. их обязаны рассмотреть и очень часто вердикт положительный. 2) звонить в колл-центр. в колл-центре обычно более адекватные люди, чем в офисах 3) менять собственника. Это стоит каких-то денег, но проблем будет меньше. 4) менять оператора с сохранением номера. (заявление + 9 дней ожидания (при этом выдают другую симку на время). надо только посмотреть, вроде в Билайне можно написать заявление из дома и воспользоваться курьером, который привезет сим-карты, возможно, можно поменять так же в МТС и Теле2, если он у мамы есть.
Претензию она написала - внимание - под диктовку оператора. В колл-центр попробуем, передам ей. Собственника менять однозначно, я сама в июне все переоформлю. А оператор какой сейчас самый адекватный?
К сожалению, при общении с офисами у всех все бывает. Тут вопрос тарифа скорее. Телефон используется реально только для того, чтобы позвонить отцу? На городской? Понятно, что мама вряд ли пользуется мобильным интернетом, смсками тоже нет?
В МТСе и Билайне я точно знаю как проблемы решать, если что:) В Билайне точно запрещены спамо смски и подключение услуг без ведома абонента. В МТСе вроде тоже (мне за 14 лет один раз подключили Гудок и об этом сообщили смской). Мегафоном и Теле2 я никогда не пользовалась.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2) звонить в колл-центр. в колл-центре обычно более адекватные люди, чем в офисах
3) менять собственника. Это стоит каких-то денег, но проблем будет меньше.
4) менять оператора с сохранением номера. (заявление + 9 дней ожидания (при этом выдают другую симку на время). надо только посмотреть, вроде в Билайне можно написать заявление из дома и воспользоваться курьером, который привезет сим-карты, возможно, можно поменять так же в МТС и Теле2, если он у мамы есть.
Reply
Reply
Телефон используется реально только для того, чтобы позвонить отцу? На городской? Понятно, что мама вряд ли пользуется мобильным интернетом, смсками тоже нет?
В МТСе и Билайне я точно знаю как проблемы решать, если что:)
В Билайне точно запрещены спамо смски и подключение услуг без ведома абонента. В МТСе вроде тоже (мне за 14 лет один раз подключили Гудок и об этом сообщили смской).
Мегафоном и Теле2 я никогда не пользовалась.
Reply
Reply
Leave a comment