Даже в час пик. Во первых от моего дома до большой остановки надо добраться. Во вторых, чтобы на ней не было хаоса, нужна инфраструктура, чтобы каждый знал заранее кто того берет и кого везет
В ТА уже такое есть - платная полоса, на которой полная машина едет бесплатно. Но не хватает этого всего. Пока не построят метро через каждые 500 метров или не изменят диспропорцию в рабочих местах между центром и периферией - мало что можно сделать
Comments 8
Reply
Reply
Конечно, если поездка не в часы пик, то и состыковаться тремписту/водителю будет сложнее, система может пригодиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это очень распространено в США - идея не новая, и используется повсюду. Называется HOV Lane: http://en.wikipedia.org/wiki/High-occupancy_vehicle_lane
Как правило в США обозначается ромбом: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/6/6d/I-24_Nashville.JPG/800px-I-24_Nashville.JPG
В Гуш Дане надо расширять пригородные поезда, что уже делают, просто не достаточно, ИМХО
Reply
Reply
Leave a comment