Все таки, машина дает непередаваемое ощущение свободы. А машина, которая приносит радость от вождения - это безграничное желание ехать. И желательно там, где будет много поворотов.
Встречаем! Последняя Альфа Ромео классической компоновки. Двигатель спереди, коробка сзади. Идеальная развесовка и баланс. Это была ихняя лебединая песня - Alfa Romeo 75.
Все помнят
пост о том, что нужно ловить момент? Два года я его ловил и поймал. Теперь, мечта и страсть обитает под моим окном и я могу ей насладжаться ежеминутно выходя на балкон. И я жду того момента, когда она снова примет меня в свои спортивные сиденья и радостно рыкнет при малейшем касании на педаль газа. Она страстная, она резкая, она великолепна, как настоящая женщина с Аппенинского полуострова. Первая-вторая-третья и так до пятой. Перебор до максимальной передачи занимает меньше полутора минут сопровождается мощным ускорением.Тяги достаточно, что бы ехать 80км/ч на 5 передаче, при 2000 оборотов/мин и при этом дать уверенное ускорение при нажатии на акселератор. 4 карбюратора не дают ей проголодаться, конечно, но обладание ей дороже денег. Но больше бензина она любит только повороты. В них она прекрасна. Пассажиры на заднем сиденье уже лежат боком на диване, а она даже не пискнула покрышками, демонстрируя феноменальную устойчивость. Это и пугает. Задний привод. Бескомпромиссность - нет даже АБС. Она позволяет многое и требует многого. Итальянцы пожертвовали снижением цены и сложностью конструкции, но сделали великлепную ходовую, которая для машины класса D того времени была передовой во многих смыслах. Транзаксель, тяга Уатта, стабилизаторы спереди и сзади. Управляемость идеальная. Машина из которой не хочется выходить.Where is your God, BMW?