В рамках рулетки от уважаемого
altereos.
https://altereos.livejournal.com/348370.htmlАвстралийская новая волна. Чуть больше десяти лет повышенной популярности австралийского кинематографа в мире. В этот период создали много интересного, но особенно успешно австралийцы клепали эксплуатационное кино!
Что мне и досталось.
Противостояние простой австралийской домохозяйки-зоозащитницы и банды местных браконьеров. Весь экшон разворачивается на пяти квадратных метрах хозяйского двора, и даже если герои уехали за 100500 километров, они все равно оказываются на изначальной локации.
Все началось на широкой австралийской дороге, где фифа на форде не смогла разъехаться с четкими пацанами, организовавшими поставку кенгурятины в местные лабазы. Машину ей слегка помяли, она литературно высказала джентльменам, что они не правы, а дальше началась игра в кошки мышки. Логичность и мотивация поступков обеих сторон всю дорогу граничили с маразмом и вызывали недоумение в зрителях)). Самым умным персонажем была собака главной героини, она слиняла куда-то, как только начался экшон и появилась после того, как исчез любой намек на опасность.
Почему на ранчо в жопе мира нет ружья? Почему героиня из добытого оружия сваяла артобъект? Почему маргиналы вели с ней интеллектуальные беседы при каждом столкновении? Я так и не поняла замысла режиссера.
Ну и раз уж у нас exploitation, то тетеньку показали во всех ракурсах. При любой возможности она раздевалась или принимала душ. А кульминацией стала сцена, где ее привязали к кенгурятнику джипа, художественно распустили одежу на лоскуты и провезли по полю вокруг дома. После чего сгрузили под дверью и...уехали!!!
В конце концов терпение девушки закончилось и она насадила хулиганов на арматуру.
Я вполне приемлю легкую долю абсурдности подобных фильмов. Взять тот же "Грайндхаус" Тарантино, который, к тому же австралийский экспло уважал. Но этот забег по бушу происходил на очень сложных щах, я не смогла оценить тонкую драматургию.