Главное достоинство - в Всходне сел (читай сразу лег спать) - на Хбф вышел (читай проснулся). 20 минут, душ поел, и пошел на работу. Рабочий день не вылетает. Действительно сравнимо с самолетом, комфорт, тишина. (Самолета, кстати, из Щопена в это время нет...) Закончить дела к последнему БВЕ - это малореально. Так что полностью за!
P.S. Я знаю что ты скажешь, да. Но - ферроэквинология, это наука, а работать надо -в комфортных условиях. ))) Это у "Дикий-дикий Ринг" с 485, а мы за комфорт!))))
P.P.S. При этом - у БВЕ какая то совершенно своя атмосфера, и я не хотел бы его замены на что то моторвагонное.., хотя понимаю что было бы и быстрее и тише и технологичнее.
В сегодняшнем виде, когда раз в неделю по пятницам - ну это несерьёзно :) Вот с 13 декабря, вроде, снова 1/3/5 будет, уже хлеб! А там тальго поедет и вообще заживём, как пять лет назад, если повезёт.
К счастью, за BWE пока не хватаются, хотя цельных составов уже мало, в iCCC сказали, что старые вагоны потихоньку будут менять на новые. Покуда они останутся купейными на 6 человек - я только за.
Comments 2
20 минут, душ поел, и пошел на работу. Рабочий день не вылетает.
Действительно сравнимо с самолетом, комфорт, тишина.
(Самолета, кстати, из Щопена в это время нет...)
Закончить дела к последнему БВЕ - это малореально.
Так что полностью за!
P.S. Я знаю что ты скажешь, да. Но - ферроэквинология, это наука, а работать надо -в комфортных условиях. )))
Это у "Дикий-дикий Ринг" с 485, а мы за комфорт!))))
P.P.S. При этом - у БВЕ какая то совершенно своя атмосфера, и я не хотел бы его замены на что то моторвагонное.., хотя понимаю что было бы и быстрее и тише и технологичнее.
Reply
К счастью, за BWE пока не хватаются, хотя цельных составов уже мало, в iCCC сказали, что старые вагоны потихоньку будут менять на новые. Покуда они останутся купейными на 6 человек - я только за.
Reply
Leave a comment