Не хотел публиковать отчет, но позвонили организаторы кокурса и попросили спасти :) Официальный фотограф сильно налажал с фотографиями (в его оправдание! С таким светом который был там организован и "хорошо" подготовленными местами для прессы это не удивительно :) Я 50% фотографий тоже удалил). В общем... Теперь большая часть официальных фотографий сделаны мной. Смотрите в интернет и печатных СМИ :)
Среди десятков подобных конкурсов этот, откровенно говоря, пока что не сильно выделяется. Но все таки конкурс проводится в первый раз. Смысл такой:
Международный конкурс "Мисс реклама 2007". В нем участвуют прекрасная половина рекламной отласти России, Украины, США и др. (в финал не прошла ни одна не Москвичка :) примечание меня :)
На корону Мисс реклама претендуют девушки из всех (в том числе смежных) направлений рекламного бизнеса, находящиеся на разных ступенях карьерной лестницы, от ассистента до руководителя.
Формат конкурса предусматривает 2 этапа на пути к супер финалу:
1. Отборочный тур. Оn-line голосование на сайте за понравившуюся участницу (каждый болельщик в период проведения голосования может отдать свой голос не более, чем за 10 разных участниц).
2. Финал. По итогам голосования будут выбраны 30 участниц, набравших наибольшее количество голосов. Среди них проводится повторный этап голосования, по результатам которого будут определены 12 претенденток на корону "Мисс реклама".
В связи с тем, что выпивка была бесплатной и в неограниченных количествах, большая часть гостей и часть прессы подожрали хорошенько :)
Церемонию вел Пельш. Иногда пошловат, но все было к месту :) На ходу сочинял стихи и пел :)
Эти девушки ещё не знают, но они займут 1 и второе место :) Впервые в жизни мое мнение совпало с мнением жюри (ну или скорее наоборот. Жюри наконец-то все рассудило по справедливости :)
Колдун, в отличие от Пельша, явно свои деньги не отработал. Выбежал на одну песню, "спел" её под фанеру и ушел. А ведь наверняка получил немеренные бабки за этот выход :)
Потом девушкам предстояло несколько испытаний. За 30 секунд придумать рекламный ролик для одного из спонсоров. Кто-то сочинял все на ходу, а некоторые сделали домашние заготовки.
Дальше выходы в шляпках.
И объявление победительниц. Как сказал Александр Маленков - главред журнала MAXIM: "Тяжело полностью оченить таланты участниц, так как не было выхода в купальниках". Но они справились :)