Тест-драйв.

Apr 18, 2013 16:39

Для копипасты. В порядке того, как понравились.

1. Форд Мондео
+Большой, дутый, комфортный, отделка в высших комплектациях - на уровне.
+Есть не совсем овощной 2,3 - атмосферник с распределенным (вроде) впрыском.
+Коробка - простой 6-ступенчатый гидроавтомат.
+Места сзади достаточно. (есть в универсале и хетче)
+Регулировки удобные.
+Руль реально далеко выдвигается.
+Подвеска в меру мягкая, но не клюет.
+Шумоизоляция достойная (сравнимо с пежо).
+Чинят уже в любом гараже. Детали продают чуть ли не в овощном.
+Нормальная мировая гарантия

-Очень дебильно включается функция голосового управления. Все несколько раз, что я включал поворотник - нажимал на кнопку.

2. Шкода Суперб
+Одни из самых экономичных двигов (следствие минусы).
+Салон - очень консервативный и привычный. Идеал для меня
+Цена (особенно учитывая скидки)
+Не угоняют.
+Обслуживание дешевое. Принцип расположения агрегатов и крепления - достаточно ожидаемые.
+Очень просторный салон (еще бы чуть шире)
+Регулировка руля устраивает.
+Габариты авто очень хорошо чувствуются. Зеркала небольшие, но их хватает.
+На дорогах мало, выделяется.
+Нормальная мировая гарантия

-Двигатель с распределенным впрыском и турбиной
-Коробка DSG (начиная с 13 года)
-На вторичке найти нереально (до 11 года проблемный двиг)
-Сразу после покупки - на шумоизоляцию везти. Арки и ДНИЩЕ- пиздец.

3. Рено Латитьюд.
+Двиг без технических изысков
+На 3,5 - коробка гидроавтомат простой.
+охуительное. нет.. ОХУИТЕЛЬНОЕ водительское кресло. 3 независимых подпора, и массаж, который ими же и реализовывается.
+в топовых комплектациях - салон, внезапно, качественно отделан (ну, за исключением некоторых слабых мест).
+На дорогах мало, выделяется.

-Места сзади не очень.
-Функция отодвигания сиденья при открытии двери - для меня не очень очевидна. Почему при закрытии не возвращает обратно и что там будет с ногами заднего пассажира.
-Рено за 1,3 ляма? Аххаха, что ты делаешь, прекрати..

4. Kia Optima
+ непонятный ажиотаж на корейцев на вторичке, продать будет наверняка легко (привет французам)
+ в целом, ощущения на уровне "ну так, ничо тачила, стоила бы тысяч на 500 дешевле - можно было бы брать)
+ Вроде как атмосферник и гидроавтомат не совсем овощные можно получить.
+ Шумка хорошая (наверное одна из лучших)
+ Если изсалона - есть в наличии всегда. (ну или 2-4 недели ждать)

- Рулевая колонка неудобная, слишком низко начинается. Либо надо очень далеко отодвигаться (руль не позволит, ибо нормально вытянуть его за собой нельзя). Либо коленка будет постоянно упираться в колонку.
- Кореедизайн. Все машины похожи друг на друга.
- салон. Не знаю, что-то не то.
- Переоценена.

5. Peugeot 508
+Отличная динамика
+Довольно высокая
+Очень хороший салон.
+Шумоизоляция.
+Внешний вид относительно уникальный (PSA в этом плане молодцы)
+Гидроавтомат 6-ступку старую и проверенную можно получить.

-Пежо. Очень сильно теряет в цене. Брать из салона пежо - это значит либо никогда не продавать. Либо рассчитывать на потерю 50% цены через пару-тройку лет.
-Нет мировой гарантии.
-Двиг не очень понятный. 1,5 турбо, вроде. Ну нахуй. Почему уже не сделать 2,5 турбо, если хочется Шпорт.
-В сервисе за долг берут поругать французов. А адекватного специализированного - даже в Москве хер найдешь.

6. Citroen C5
+Подвеска (изменяемый клиренс - это реально ништяк)
+Консервативный, аккуратный салон. (правда немного слишком консервативный. дедовский даже, лол)
+гидроавтомат

-сзади не очень удобно.
-цена несколько завышена, как по мне.
-слишком мягкая подвеска. Укачает нахер.
-французопроблемы (как и пежо)
Больше ничо не могу сказать. За рулем мне не дали ее потестить. Только покатали, как пассажира, лол.

7. Opel Insignia
+Самый красивый авто из всех (на мой вкус)
+с топовым двигом - резвый, как понос. Нет задержки срабатывания автомата при педали в пол. Впрочем, педаль в пол - стремно, очень резвое авто. Может потому, что в моем нанешнем 100-сильный атмосферник, а там 220-сильная турба.

-Зеркала - пиздец. Какой мудак их делал. Правое нереально подстроить, чтобы было видно хотя бы часть задницы авто. Соседних машин просто не видно, благодаря этому авто я понял, что такое "слепые зоны". Пока ехал - выложил под собой китайскую стену, невероятно стремно, хотелось высунуть голову из окна и смотреть.
-Сзади неудобно, Крыша низкая (как и у пассатов).
-Очень жесткая подвеска. Автомобиль никак не катит размерами и внешне под "спортивный", зачем же было делать такую зубодробилку
-шумоизоляция не оче.

8. Hyundai elantra.
+ну, норм ц-класс, да.
+места сзади ок, для ц-класса
+атмосферники и гидроавтомат (вроде)

-шумка моторного отсека
-даже на водительском сиденье бился головой об потолок на любой кочке.

9. Golf Plus
+мило, удобно, цена не высокая

-шумоизоляция достойная младших ВАГов. Т.е. допиливать сразу после покупки
-на атмо - оче овощ.
-на вторичке брать стремно - ибо дсг.

Вывод.
Если продам пыжа - буду смотреть таки б/у. года так 2007-2008.
Из вариантов.
1. Hyundai NF
2. Ford Mondeo
3. Renault Laguna III
4. Kia Magentis
5. Kia Ceed/Cerato (внезапно)
Previous post Next post
Up