Вопрос о хорошем учебнике я гуглил, и математики, мне кажется, довольно предвзяты тут, они-то оценивают со своего уровня, словно бы насколько тот или другой учебник адекватен в обучении будущих математиков, а это не всегда, кмк, лучший вариант в общем случае.
Учился я по Погорелову и проблема в его иллюстрациях как пишут по ссылке должна хорошо исправляться цветными обозначениями
--8<--
Но самое трудное для учащихся и учителя при работе по нему - это отслеживание порядка вершин треугольников при обсуждении их равенства и подобия, довольно сложные для учащихся доказательства первых теорем (например, признаков равенства треугольников).
В целом я пока понял только, что используется несколько разных аксиоматик и отличаются они заметно и теоремы прямо из Евклида на них будет натянуть не всегда просто. Конкретно учебник Погорелова вроде симпатичный, а у Александрова мне нравится идея с аксиомами, которые максимально близко к тому, что можно пощупать, безо всяких бесконечностей. Тут надо как-то графы теорем, которые там и тут доказываются построить и посмотреть, сколько придется в корне из Евклида переформулировать, чтобы самое интересное из Начал более или менее современным языком пересказать.
Comments 7
Reply
Reply
Учился я по Погорелову и проблема в его иллюстрациях как пишут по ссылке должна хорошо исправляться цветными обозначениями
--8<--
Но самое трудное для учащихся и учителя при работе по нему - это отслеживание порядка вершин треугольников при обсуждении их равенства и подобия, довольно сложные для учащихся доказательства первых теорем (например, признаков равенства треугольников).
--8<--
Reply
Reply
Leave a comment