http://www.colta.ru/articles/specials/4533 ...Вот, скажем, поступивший на мясоперерабатывающий комбинат маркетолог П. замечает, что во время обеденного перерыва сотрудники потребляют в основном продукцию самого комбината: одни работники сидят во дворе с дымящимися мисочками пельменей, другие жуют на лавочках колбаску, третьи, скажем, беседуют за банкой тушенки. Маркетологу П. это очень нравится, ему кажется, что об этом должно быть рассказано в твиттере завода. На следующий день он идет побеседовать с работниками, их цитаты могут оказаться полезным ресурсом. Его несколько удивляет, что те, кто вчера ел пельмени, и сегодня едят пельмени, едоки колбаски вновь обедают колбаской, да и тушенка у вчерашних тушенщиков все та же. Маркетолог П. начинает с первой группы. «А это у вас наши пельмени?» - «Да, это наши пельмени, вот у нас тут кухня, мы их тут и варим». - «Они вам нравятся?» - «Да, они нам очень нравятся». - «Вы поэтому и вчера их ели?» - «А?» - «Ну, они вам так нравятся, что вы второй день их едите, да?» - «А?» Маркетолога П. учили правильно составлять опросники, его так легко не ошарашишь. «О'кей, а почему вы опять сегодня едите пельмени?» - «Так мы ж пельменный цех». Тут маркетолог П. все-таки теряется. «Вы что, каждый день их едите?» - «Да». - «А почему?» - «Так мы ж пельменный цех». Тут маркетолог П. делает новый заход. «А вот рядом, - он кивает на соседние лавочки, - ребята колбасу едят». - «Едят». - «Это наша колбаса?» - «Да, это наша колбаса». - «Как вы думаете, она им нравится?» - «Да уж, видать, нравится» (не без мечтательности). - «Она им так нравится, что они ее второй день едят?» - «А?» Тогда маркетолог П. честно спрашивает: «Они - колбасный цех, да?» «Да, - подтверждают едоки пельменей. - Они - колбасный цех». К тому, что люди с тушенкой - это консервный цех, маркетолог П. приходит сам, методом экстраполяции. И спрашивает: «Слушайте, а чего же вам не меняться продуктами? Разнообразие! Интерес к новому опыту! День они вам колбаску, вы тем пельмени, они вам тушенку... Разве вам не хочется тушенки?» И тогда пельменный цех ответил маркетологу П. единым стальным голосом: «Себя не уважать».