Спасибо, что донесли. Точные слова, как диагноз. У нас же в день присуждения коротенько в новостях отрапортовали -- и всё, чтобы в "памяти народной" не дай Бог не отложилось. Из наших новостей даже догадаться невозможно , что сейчас финал конкурса Шопена в Варшаве. При том, что там два российских пианиста ещё не выбыли. А десять лет назад Рафал Блехач после конкурса концертировал в Москве с оркестром Гергиева. Это было событие: министры финансов и экономики (Кудрин и Греф) дарили ему цветы в консерватории. Кто мог подумать, что это были цветочки, из которых вырастут волчьи ягодки? До какой глубины культурного и нравственного па- дения мы дойдём в процессе "вставания с колен?
Концерты и у нас проходят, но, как бы это сказать, информационной поддержки больше практически нет. Пятого ноября, например, в сопровождении оркестра Польской филармонии Балтийской будут два победителя шопеновского конкурса -- пока что неизвестных(!) Представляете, какая интрига для счастливых обладателей билетов. А для СМИ это очень подходящий сюжет: ну, вроде как мальчик или девочка родится у Энн Хэтэуэй? Тем не менее в наших новостях "культурная" составляющая све- дена до минимума: важнейшие из всех искусств -- опять кино и цирк, ну, и военные парады, конечно.
P. S. Кстати, в текущем концертном расписании Авдеевой ближайший к Москве концерт будет в Щецине))
Что касается культуры, это, к сожалению, общая мировая тенденция. Вообще по-моему человечество глупеет. И это не обычное нытье старго человека, а факт. Даже в области кино это заметно давно, я бы сказал, с середины 70-ых. Даже сенсационно-детективные картины были высокого качества. Потом все стали уарить китайские мордобои. А насчет Авдеевой, она спорное лицо, в 2010 г. многие были недовольны, лучше бы, говорили, дали первый приз Трифонову или Генюшасу (тоже московская школа). Она, кажется, в общем интересный пианист, но не шопенист.
Сейчас среди фаворитов есть американская китаянка Кейт Лиу и кореец Сунг Джин Чо. И канадец Амелен. Чистякова, говорят, в 3 туре выпала не очень, раньше ее хвалили. Публика же полюбила русского из Латвии Г. Осокина.
Comments 4
У нас же в день присуждения коротенько в новостях
отрапортовали -- и всё, чтобы в "памяти народной"
не дай Бог не отложилось. Из наших новостей даже
догадаться невозможно , что сейчас финал конкурса
Шопена в Варшаве. При том, что там два российских
пианиста ещё не выбыли. А десять лет назад Рафал
Блехач после конкурса концертировал в Москве с
оркестром Гергиева. Это было событие: министры
финансов и экономики (Кудрин и Греф) дарили ему
цветы в консерватории. Кто мог подумать, что это
были цветочки, из которых вырастут волчьи ягодки?
До какой глубины культурного и нравственного па-
дения мы дойдём в процессе "вставания с колен?
Ещё раз спасибо.
Reply
Reply
информационной поддержки больше практически
нет. Пятого ноября, например, в сопровождении
оркестра Польской филармонии Балтийской будут
два победителя шопеновского конкурса -- пока что
неизвестных(!) Представляете, какая интрига для
счастливых обладателей билетов. А для СМИ это
очень подходящий сюжет: ну, вроде как мальчик
или девочка родится у Энн Хэтэуэй? Тем не менее
в наших новостях "культурная" составляющая све-
дена до минимума: важнейшие из всех искусств --
опять кино и цирк, ну, и военные парады, конечно.
P. S. Кстати, в текущем концертном расписании
Авдеевой ближайший к Москве концерт будет
в Щецине))
Reply
Даже в области кино это заметно давно, я бы сказал, с середины 70-ых. Даже сенсационно-детективные картины были высокого качества. Потом все стали уарить китайские мордобои.
А насчет Авдеевой, она спорное лицо, в 2010 г. многие были недовольны, лучше бы, говорили, дали первый приз Трифонову или Генюшасу (тоже московская школа). Она, кажется, в общем интересный пианист, но не шопенист.
Сейчас среди фаворитов есть американская китаянка Кейт Лиу и кореец Сунг Джин Чо. И канадец Амелен.
Чистякова, говорят, в 3 туре выпала не очень, раньше ее хвалили.
Публика же полюбила русского из Латвии Г. Осокина.
Reply
Leave a comment