А вот подумалось тут про предвиденье братьев Стругацких. Ну, типа (сейчас уже не помню, в каком-нибудь ПнА) "новый китайский атомокар "Золотой дракон", на который все пялятся. Ну да, кривовато получилось, конечно, но что есть - куча новых автомобилей производства ситуативного союзника в нашей реальности присутствует, и чсх, на них пяляццо - ибо в
(
Read more... )
Comments 8
Кстати, не разделяю восторгов по поводу их автопрома. В основном это как варенье из дерьма - на хлеб уже мажется, но есть ещё нельзя. Есть и исключения, тот же Джили, после покупки Вольво, стал вполне себе делать, но своего нормального у них ещё долго не будет. Как и у нас, собсно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Экстраполяционный прогноз.
1949 - Китай дикая крестьянская страна, единственный автомобиль изготовлен в 1931 в единичном экземпляре и разбомблен японцами вместе с заводом , 1959 ("Путь на Амальтею" начат в 1958, а первое журнальное издание 1961) - на Нанкинском авиазаводе серийно выпускаются лицензионные копии ГАЗ-51, в АН Китая построена первая собственная ЭВМ, первый полёт пассажирского самолёта собственной разработки, выпускаются разработанные на основе МиГ-15 и МиГ-17 истребители. Темп огромный, если удастся удержать...
Но тут замедляется, конфликт с СССР и потеря поддержки (кстати, "Золотой дракон" это уже последние редакции текста, когда это "японский атомокар", китайский он "Счастливый дракон", а в промежутке чешский "Влтава"). Экстраполяция не сработала.
Reply
Reply
"Счастливый дракон" - "фуку рю" или теми же иероглифами по-китайски "фу лунь". Не самое счастливое название после 1954 года.
Reply
Leave a comment