У нас две учительницы музыки. Разные школы, разные подходы. Мне явно ближе русский, но, пока еще меня не окончательно перетянули, постараюсь детально описать прелести каждого подхода. Себе на память и интереса ради
( Read more... )
Не только! Тут еще все боятся детей ругать, чтобы на богательник мамаш стервозных не нарваться. Мне кажется, в случае с каратэ это решающий фактор.
Музыку с Арсением сознательно не обсуждаю. Так что не знаю, что он замечает. Но, вообще-то, я немало сил потратила на то, чтобы у обеих учительниц был авторитет и МОЕ уважение к ним многократно озвучивалось.
Мы начанали с японкой. И на фоне школьной садистки она выглядела таким эльфом и была такой отрадой :) Все косяки стали заметны только после появления русской учительницы. Она прям от бога учитель. А японка очень на меня похожа - старается сделать как можно больше, и в какой-то момент качество заменяется количеством и в голове остается мысль, что надо это еще успеть (тяп-ляп), но галочку поставить. Тут я даже не уверена, что это можно назвать типично-японским. Она как раз передовик и метеор! Но качество страдает и смысл частично теряется. Я часто в себе это замечаю и ужасно расстраиваюсь, но она, вроде, считает это плюсом :)
Вот наша амнриканская учительница - это как ваша русская плюс она играет на уроках детям, чтобы что-то показать. А как ваша японка...я бы от такой уже убежала. Потому что тратить свои деньги и время на то, чтобы ребенок толком не учился (а разбор произведения - это не обучение музыке, а обучение чтению нот :-)), я бы не стала. Больно дорого оно тут стоит :-)
Мне хочется показать МНОГООБРАЗИЕ ВИДОВ! И чтобы когда-нибудь сам выбрал :) Пока ему рано! Японка неплохая. Я просто в целом сейчас заметила вот это отсутствие мотивации правильной в большинстве мест здесь и, возможно, слишком строго ее описала :) А на двоих у них получается отличная программа. И хорошая скорость для Арсения. И, для него же, разнообразие :) А ту пьесу, которую мы "заханамарили" в японской во вторник, решили с русской продолжать отрабатывать до совершенства в среду (именно ее по счастливой случайности Арсений не удержался, захотел с обеими разучивать). Так что в итоге без потерь ;)
Ой, не знаю... Но наверное тебе это пока что зачем-то надо, а дальше время покажет. Ты скорость в чем меряешь :-)? В сыгранных песенках или в освоенных навыках :-)?
Навыки она тоже дает. Теорию и нармонические ряды он освоил благодаря ей. А на начальном этапе так и вовсе ему для мотиции было просто необходим быстрый темп и хорошее продвижение вперед
( ... )
Катя, полчаса читала-вникала! :) Интересное сравнение. У нас многое по другому тут. Скажи пожалуйста, с какой целью Арсений занимается музыкой? Для себя или с прицелом на профессию?
Я думаю, для себя. Он пока что думает, что будет пианистом (но Сережа на днях сказал, что Арсений ему по секрету сообщил, что уже не хочет быть пианистом). Так как мне официально того еще не сообщали, придерживаюсь официальной версии :)
очень интересно, Кать!! а как вы обеих учительниц совмещаете? сколько раз в неделю занятия? Много ли Арсу приходится дома заниматься, или они дают одинаковые задания??
Запросто! Мы думали, что к русской не прорваться (так и было), но летом посольские разъехались и образовалось окно. К счастью, мои знакомые девочки оперативно дали знать, мы созвонились и начали заниматься! Сейчас 5 уроков за 2 недели. 45 минут каждый. Дома минимум столько же в день. Цель - час. Иногда не получается. Иногда бывает по 3 часа работаем. Заниматься и разбирать мы успеваем, вот на уроке времени на сольфеджио ни у той, ни у другой не остается. Это плохо, он кое-что знает, но надо развивать и "матчасть", иначе в какой-то момент начнет сильно тормозить. Программа у каждой своя. Они очень отличаются. Но обе учительницы симпатизируют учебникам и авторам, по которым сами учились в детстве ;) Это сходство!
Comments 46
А ваш опыт с русской и японской учителями мне очень интресен! Арсений тоже замечает разницу?
Reply
Музыку с Арсением сознательно не обсуждаю. Так что не знаю, что он замечает. Но, вообще-то, я немало сил потратила на то, чтобы у обеих учительниц был авторитет и МОЕ уважение к ним многократно озвучивалось.
Мы начанали с японкой. И на фоне школьной садистки она выглядела таким эльфом и была такой отрадой :) Все косяки стали заметны только после появления русской учительницы. Она прям от бога учитель. А японка очень на меня похожа - старается сделать как можно больше, и в какой-то момент качество заменяется количеством и в голове остается мысль, что надо это еще успеть (тяп-ляп), но галочку поставить. Тут я даже не уверена, что это можно назвать типично-японским. Она как раз передовик и метеор! Но качество страдает и смысл частично теряется. Я часто в себе это замечаю и ужасно расстраиваюсь, но она, вроде, считает это плюсом :)
Reply
Reply
Японка неплохая. Я просто в целом сейчас заметила вот это отсутствие мотивации правильной в большинстве мест здесь и, возможно, слишком строго ее описала :)
А на двоих у них получается отличная программа.
И хорошая скорость для Арсения.
И, для него же, разнообразие :)
А ту пьесу, которую мы "заханамарили" в японской во вторник, решили с русской продолжать отрабатывать до совершенства в среду (именно ее по счастливой случайности Арсений не удержался, захотел с обеими разучивать). Так что в итоге без потерь ;)
Reply
Ты скорость в чем меряешь :-)? В сыгранных песенках или в освоенных навыках :-)?
Reply
Reply
Скажи пожалуйста, с какой целью Арсений занимается музыкой? Для себя или с прицелом на профессию?
Reply
Reply
Reply
Сейчас 5 уроков за 2 недели. 45 минут каждый. Дома минимум столько же в день. Цель - час. Иногда не получается. Иногда бывает по 3 часа работаем. Заниматься и разбирать мы успеваем, вот на уроке времени на сольфеджио ни у той, ни у другой не остается. Это плохо, он кое-что знает, но надо развивать и "матчасть", иначе в какой-то момент начнет сильно тормозить.
Программа у каждой своя. Они очень отличаются. Но обе учительницы симпатизируют учебникам и авторам, по которым сами учились в детстве ;) Это сходство!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment